Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2024

Запрос котировок: Поставка сервера для кластера виртуализации для электронных сервисов в сфере ПОД/ФТ (#79949225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Конкурс состоялся


  • Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты:
  • Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» (сокращенное наименование - МУМЦФМ).

    Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1, тел. +7 (495) 950-30-65,

    факс +7 (495) 950-35-32, е-mail: info@mumcfm.ru

    Контактное лицо: Баринов И.С. e-mail: info@mumcfm.ru

  • Наименование, характеристики и иные показатели поставки товаров, работ (услуг)
  • Поставка сервера для кластера виртуализации для электронных сервисов в сфере ПОД/ФТ (далее –  товар), в соответствии с Таблицей:

    Наименование

    (товара, работ, услуг)

    Кол-во, шт.

    1

    Сервер teamRAY 2082-2U-M                                                                                     

    1

     

    ИТОГО:

    1

  • Поставщик должен гарантировать, что поставляемый товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном его использовании, а также, что использование товара не приведет к выходу из строя оборудования с которым он используется.
  • Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с момента подписания Сторонам Акта сдачи-приёмки (УПД).
  • При наступлении гарантийного случая Поставщик осуществляет поставку нового товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика. Гарантийный срок на вновь поставленный товар исчисляется с момента приемки Заказчиком вновь поставленного товара и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
  • Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1, помещение 507 (5-ый этаж).
  • Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в течение 55 рабочих дней с даты заключения Договора. По согласованию с Заказчиком срок может быть уменьшен.
  • Способ определения (поставщика, исполнителя): запрос котировок.
  • Начальная (максимальная) цена: 2 341 813,13 (два миллиона триста сорок одна тысяча восемьсот тринадцать) рублей 13 копеек (включая НДС).
  • Оплата по Договору производится - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами (или их уполномоченными представителями) Акта сдачи-приемки или универсального передаточного документа (УПД) на поставленный товар, на основании выставленного Поставщиком счета. Одновременно со счетом Поставщик передает Заказчику подписанную им счет-фактуру (при наличии).

  • Критерий оценки заявки на участие в запросе котировок: единственный критерий – цена договора.
  • Сведения о цене договора: цена договора включает в себя все расходы на доставку, погрузку, разгрузку, транспортировку, подъем на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов (и других обязательных платежей), упаковку и пр.
  • Дата начала подачи заявок: 01.08.2024 г.
  • Дата и время окончания подачи заявок: 09.08.2024 г., 11 часов 00 мин. по московскому времени.
  • Способ и место подачи заявок на участие в запросе котировок: оригинал заявки  на участие в запросе котировок, подписанный уполномоченным лицом, может быть:
    • доставлен почтовым сообщением, либо курьерской службой в запечатанном конверте с пометкой: «Поставка сервера для кластера виртуализации для электронных сервисов в сфере ПОД/ФТ», по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 31, стр. 1. Международный учебно-методический центр финансового мониторинга.
    • отсканирован в файл форматов pdf, jpeg или tiff и отправлен на электронную почту по e-mail: info@mumcfm.ru, с темой письма: «Поставка сервер для кластера виртуализации для электронных сервисов в сфере ПОД/ФТ».
  • Дата и время проведения рассмотрения и оценки заявок: 09.08.2024 г., 11 часов 00 мин. по московскому времени.
  • Место проведения рассмотрения и оценки заявок: МУМЦФМ, г. Москва, Старомонетный пер., д. 31, стр. 1.
  • Требование к участнику закупки:
  • К Участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

    – соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;

    – непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    – неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    – отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год;

    – отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    – участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    – обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

    – отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

    – участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    – участник закупки не является иностранным агентом;

    – отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    – отсутствие участника запроса котировок в реестре недобросовестных поставщиков (rnp.fas.gov.ru).

  • Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
  • – согласие участника исполнить условия, обозначенные в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

    – протокол (решение) об одобрении крупной сделки или информация о том, что сделка не является крупной, если требование о необходимости наличия такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

    – реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

    – иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. 

  • Срок подписания договора: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления победителя запроса котировок. Проект договора прилагается.
  •  Предупреждение об административной и уголовной ответственности участника закупки: Участник закупки несёт административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях и осуществления согласованных действий.
  • К Извещению о проведении запроса котировок на поставку сервера для кластера виртуализации для электронных сервисов в сфере ПОД/ФТ прилагаются:
  • Приложение № 1. Форма заявки на участие в запросе котировок на 3-х листах;

    Приложение № 2. Проект договора с приложениями на 13-ти листах.

  • Извещение о проведении запроса котировок
  • Форма заявки на участие в запросе котировок
  • Проект договора
  • Протокол рассмотрения и оценки заявок

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мешков патологоанатомических
    Приобретение перчаток хирургических латексных неопудр. стерильных анатомических "Benovy" (р.7,8,8,5)
    Принтер
    НОУТБУК ACER ASPIRE A515-57 (NX.KN3CD.00L) IRON 15.6" (FHD I5-12450H/8GB/SSD512GB/RJ45/NOOS) – 10 ШТ
    Запрос котировок: Поставка ноутбуков
    Запрос котировок: Поставка расходных материалов для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.