Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2024

Поставка расходных материалов для средств пожарно - охранной сигнализации Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#80126342)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5365903)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка расходных материалов для средств пожарно - охранной сигнализации Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Почтовый адрес 125167, Россия, 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
ИНН 7734135124
КПП 771401001
Контактное лицо Буканова Дарья Сергеевна
Email office@yug.gkovd.ru
Телефон 7(863) 2723112
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
26.08.2024 19:21
Дата и время начала приема заявок
27.08.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
04.09.2024 08:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
05.09.2024 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
09.09.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
09.09.2024 10:00
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
10.09.2024 10:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
10.09.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка расходных материалов для средств пожарно - охранной сигнализации Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - Ожидается начало приема заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413932148&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413932148
Предмет договора
Поставка расходных материалов для средств пожарно - охранной сигнализации Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
7127
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
186 500,00
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
300 000,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 6000 (2%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные
ОКПД2
26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные
ОКВЭД2
26.30.6 Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов
Южный федеральный округ / Краснодарский край / 03000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 186 500,00
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Поставка расходных материалов для средств пожарно - охранной сигнализации Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация о закупке.pdf.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сепаратор ПБМ-ПП-120/360 для АО "Михайловский ГОК им. А.В.Варичева" (ОПИ)
ПКО для последующего проведения тендера на выполнение работ по устройству системы внутреннего электроснабжения и молниезащиты
Запчасти для бульдозера ЧЕТРА Т-35 для нужд АО «ГОК «Инаглинский»
Выполнение ПИР с проведением ЭПБ и авторского надзора с целью реализации мероприятия Цех № 01,02,03,05,07,08 «Мероприятия по обеспечению защиты от БПЛА технологических установок НПЗ АО «ТАИФ-НК»
Оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда работников РЛК-3 (г. Геленджик) филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Выполнение работ по ремонту кровли и фасада технического здания (инв. № 22101891) площадки № 1 на объекте РЛК-3 Регионального Центра ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Юга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.