Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2024

Запрос цены. Поставка промышленных управляемых коммутаторов для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#80348418)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124007227 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124007227

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка промышленных управляемых коммутаторов для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 125167, город Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37 А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дробышев Максим Сергеевич

Адрес электронной почты

zaproskp@rto.ru

Номер контактного телефона

7-4992315430
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 19:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка промышленных управляемых коммутаторов для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - товар) должна быть оказана в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Промышленный управляемый коммутатор №1 26.30.11.119 Штука 1
Промышленный управляемый коммутатор №2 26.30.11.119 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, расходные материалы, необходимые для выполнения работ (оказания услуг), страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) и в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.

Порядок оплаты

Оплата за поставку товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, на основании надлежаще оформленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) счета на оплату и счет-фактуры (при наличии). При необходимости по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД). При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счет-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации. Форма оплаты - безналичный расчет. Аванс не предусматривается.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на Товар обеспечивается Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) не ниже объемов обязательств, установленных Производителем данного товара. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи товара. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предъявления ему соответствующей претензии. Заказчик вправе предъявить претензию при условии, если недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения заказчиком правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. В течение срока гарантии обнаруженные неисправности должны устраняться по месту нахождения товара, а в случае необходимости – в месте гарантийного обслуживания. Все запасные части, которые Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) устанавливает на товар в течение срока гарантии, должны иметь аналогичные функциональные характеристики согласно технической документации на товар или улучшенные функциональные характеристики, совместимые с исходными комплектующими. В течение установленного гарантийного срока все расходы, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания товара, несет Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), в том числе все расходы, связанные с заменой некачественного товара (или его отдельных элементов). Устранение недостатков (замена поставщиком товара на товар надлежащего качества) осуществляется Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) письменной претензии Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть выполнена Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) в полном объеме до 16.12.2024 (включительно). При поставке разгрузка и передача Товара Заказчику производится силами Поставщика (Исполнителем, Подрядчиком) (стоимость доставки и разгрузки включена в стоимость товара и не требует отдельной оплаты).
Приложения:

01. ЗЦИ ЕИС_поставка промышл.коммутаторов_согл-214157874-1_ИТОГ.doc

02.ОПЗ_поставка промышл.коммутаторов_согл-214157874-1_ИТОГ.doc

03. ТЗ_согл-214157874-1_ИТОГ.docx

ТЗ.pdf

Запрос ЕИС 06.09.2024_2101.09.14-2540_Горинова_О.В._ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968873

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг предоставления вычислительной инфраструктуры для размещения информационных систем Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Запрос цены. поставка "Продукты питания"
Запрос цены. Поставка печатной техники для рабочих мест для отдельных территориальных органов СФР
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации списанных объектов основных средств для обеспечения нужд Санатория им. И.М. Сеченова - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. поставка "Продукты питания"
Запрос цены. Закупка реагентов для коагулометра Technology Solution 190, имеющегося у Заказчика, для МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.