Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2024

Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России (#80478096)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 236 080 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5370211)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Мамычкина Екатерина Валерьевна
Email vo-kbshzd@mail.ru
Телефон +7 (846) 3034761 доб. 1114
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
13.09.2024 13:06
Дата и время начала приема заявок
13.09.2024 13:06
Дата и время окончания приема заявок
23.09.2024 08:00
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору ООО «Фабрикант.ру» https://www.fabrikant.ru/ в форме двух электронных до-кументов, содержащих части заявки, предусмотренные в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей доку-ментации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
23.09.2024 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно пункта 18 раздела 1 закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата и время начала аукциона
24.09.2024 08:00
Дата и время окончания аукциона
24.09.2024 08:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
24.09.2024 09:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата и время подведения итогов
24.09.2024 09:00
Порядок подведения итогов
Согласно пунктов 19,20 раздела 1 закупочной документации
Место подведения итогов
443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Действия История изменений
Лот №1. Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413987110&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413987110
Предмет договора
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3229
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
9 970,00
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
236 080,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 7082.4 (3%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Если при проведении конкурентных закупок участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 процентов и более ниже начальной (максимальной) цены договора, то договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации - 4,5 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 10 623 рубля 60 копеек (НДС не облагается).
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
ОКПД2
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
ОКВЭД2
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Приволжский федеральный округ / Башкортостан Респ / 80000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 9 970,00
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Договор заключается на сумму 236080,00 руб. Сумма запасных частей и расходных материалов - 9 970,00 руб.
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компонентов системы смазки вспомогательных систем паровой турбины для энергоблоков №№ 3, 4 Зарубежной АЭС
Поставка контейнеров для раздельного сбора мусора
Комплекс обработки труб
Право заключения договора на поставку оборудования для переговорных комнат руководства
Запорная арматура
Оказание услуг по настройке и администрированию web платформы СУИД ТДМС для ООО «СЭ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.