Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413990303
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку принтеров и источников бесперебойного питания для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Саратовская К. А.
Электронная почта организатора dsp38@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4676829
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.09.2024 по 24.09.2024
Место предоставления 107589, МОСКВА, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 49
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711662
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку принтеров и источников бесперебойного питания для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 183 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.122 Принтеры лазерные и светодиодные
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
3 |
|
2 |
26.20.40.111 Источники бесперебойного питания
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
12 |
|
Документация
Протокол_НМЦК.pdf (16.09.2024)
Техническое_задание_16461204-1.pdf (16.09.2024)
Документация аукционная смп.doc (16.09.2024)
расчет НМЦК (9).xlsx (16.09.2024)
Проект_контракта_16461204-1.pdf (16.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОКПД2 03.22.90.120. Выполнение комплекса мероприятий по взращиванию и выпуску рыбной молоди (малька) с целью устранения последствий негативного воздействия на водные биологические ресурсы (ВБР) и среду их обитания, наносимого ГАЭС в рамках реализации инвестиционного проекта «Каскад Кубанских ГЭС. ГАЭС. Комплексная реконструкция и модернизация» (D_T-1210-201) на территории Карачаево-Черкесской Республики (1027-ТПиР УК-2024-УКС)Поставка арматуры линейной для монтажа воздушной линии электропередачи Поставка медицинских изделийПоставка хозяйственных товаровПраво заключения Договоров на поставку спецодежды и спецобуви для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго» и «Курскэнерго»)Поставка антивандального шлагбаума