Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124007630 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Обновление программного продукта NAUMEN Call Center (NCC) (объект НМА «Контактный центр/ХАЙТЭК/от 20.12.2019») филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, д.37А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вдовиченко Виктор Николаевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2315402 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обновление программного продукта NAUMEN Call Center (NCC) (объект НМА «Контактный центр/ХАЙТЭК/от 20.12.2019») филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) должны оказываться в соответствии с приложениями к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Naumen Contact Center Operator. | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Naumen Contact Center Voice Recording. | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Naumen Contact Center Scripting. | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Naumen Contact Center Supervisor | 58.29.11.000 | Условная единица | 2 |
Лицензия резервирования Naumen Contact Center Operator | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Лицензия резервирования Naumen Contact Center Voice Recording. | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Лицензия резервирования Naumen Contact Center Scripting. | 58.29.11.000 | Условная единица | 3 |
Лицензия резервирования Naumen Contact Center Supervisor. | 58.29.11.000 | Условная единица | 2 |
Лицензия Naumen Contact Center на доступ к обновлениям Naumen Contact Center на 1 год. | 58.29.11.000 | Условная единица | 1 |
«Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64, вариант лицензирования «Орел», для 1 виртуального сервера. | 58.29.11.000 | Условная единица | 5 |
«Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64, вариант лицензирования «Орел», РУСБ.10015-10, серверная до 2 сокетов. | 58.29.11.000 | Условная единица | 2 |
VMmanager 6 редакции Infrastructure на 1 master-сервер. | 58.29.11.000 | Условная единица | 1 |
Расширение лицензии на программное обеспечение VMmanager 6 редакции Infrastructure на 1 физическое ядро. | 58.29.11.000 | Условная единица | 40 |
«Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64, вариант лицензирования «Орел», РУСБ.10015-10, для рабочей станции. | 58.29.11.000 | Условная единица | 9 |
Установка отечественных систем виртуализации на имеющемся оборудовании заказчика. | 62.02.30.000 | Условная единица | 2 |
Установка отечественных серверных операционных систем на отечественные системы виртуализации. | 62.02.30.000 | Условная единица | 2 |
Установка актуальной версии ПО NCC на серверные операционные системы для получения схемы резервирования 1+1. | 62.02.30.000 | Условная единица | 2 |
Установка отечественных операционных систем на АРМ операторов NCC | 62.02.30.000 | Условная единица | 9 |
Разработка и представление Заказчику для утверждения программы и методики испытаний для вновь созданного программно-аппаратного комплекса (ПМИ) | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Проведение приемо-сдаточных испытаний. | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг/работ и необходимых расходных материалов, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту оказания Услуг (аванс не предусматривается), по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи прав на использование ПО для ЭВМ, Акта сдачи-приёмки оказанных услуг и при условии представления Исполнителем надлежаще оформленного счёта на оплату и надлежаще оформленного счёта-фактуры (при наличии). При необходимости по факту оказания услуг Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет Акт сдачи-приёмки услуг и счёт-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счёта-фактуры и акта сдачи-приёмки оказанных услуг согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в соответствие с требованием настоящего технического задания и, как следствие, обеспечение бесперебойной работоспособности контактного центра. Услуги должны оказываться Исполнителем в соответствии с федеральным законом от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002 «Информационная технология (ИТ). Сопровождение программных средств» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25 июня 2002 г. № 248-ст),СП 76.13330.2016 Свод правил электротехнические устройства Electrical Systems (актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85) (утвержден Приказом Минстроя России от 16.12.2016 № 955/пр и введен в действие с 17 июня 2017 г.). Все выявленные Заказчиком недостатки в оказанных услугах Исполнитель устраняет за свой счет, своими силами и средствами в течение 3 (трех) календарных дней с даты их выявления. Исполнитель гарантирует наличие в своем штате не менее 2-х квалифицированных специалистов, сертифицированных на уровень «Администратор NCC» и «Технолог NCC» с подтверждением данной сертификации предоставлением копий сертификатов на каждого специалиста, наличие подтвержденного опыта по инсталляции, внедрению и техническому обслуживанию NAUMEN Call Center (NCC), наличие собственного сервисного центра, наличие необходимого тестового оборудования и тестового стенда для проверки работоспособности вновь схемы резервирования NCC. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны быть оказаны с даты заключения договора до 15.12.2024 (включительно). |
Приложения: | |
01. ЗЦИ ЕИС_Обновление программного продукта NAUMEN_согл-214172903-2_18.09.2024_ИТОГ.docx |
|
02.ОПЗ_Обновление программного продукта NAUMEN_согл-214172903-2_18.09.2024_ИТОГ.docx |
|
03.ТЗ_Обновление программного продукта NAUMEN_согл-214172903-2_18.09.2024_ИТОГ.docx |
|
Запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988032 |