Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414017148
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для лазерных многофункциональных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменена АД
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713062 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7703822590
КПП 775101001
ОГРН 5147746407793
Фактический адрес заказчика 108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, Ш. ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, ДОМОВЛ. 1, СТР. 47
Почтовый адрес заказчика п. Вороновское, Варшавское ш., 64-й км, домовл. 1, стр. 47, г. Москва, 108830
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хамзин Р. Х.
Электронная почта организатора mmc-torgi@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 5100016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2024 по 11.10.2024
Место предоставления 108830, МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ВОРОНОВСКОЕ, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, Дом (Корпус/строение) ДОМОВЛ. 1, СТРОЕНИЕ 47
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа. Плата за предоставление документации не установлена. Документацию можно скачать в любое время на электронной торговой площадке в соответствии с регламентом площадки и в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744789
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для лазерных многофункциональных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 48 122 711 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
412 |
|
2 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
344 |
|
3 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
344 |
|
4 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
344 |
|
5 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
130 |
|
6 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
80 |
|
Документация
Техническое_задание_16478538-1.pdf (02.10.2024)
Проект_контракта_16407835-1.pdf (02.10.2024)
Протокол НМЦД.pdf (02.10.2024)
НМЦД_картриджи.xlsx (02.10.2024)
Документация_10 (аукцион СМП)_картр (7).doc (02.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »