Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414019519
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692351 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729123204
КПП 772901001
ОГРН 1037700216069
Фактический адрес заказчика 119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Почтовый адрес заказчика 119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 1, кв. 2, дом 42, корпус 1, офис (квартира) 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пачина С. А.
Электронная почта организатора LCDI-ogz31@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9369945
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2024 по 02.10.2024
Место предоставления 119415, МОСКВА, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733107
Номер позиции в плане закупок П82 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 603 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
2 |
|
2 |
26.20.16.152 Сканеры книжные (планетарные)
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
1 |
|
Документация
Протокол рнмц.pdf (25.09.2024)
Аукционная документация смп.docx (25.09.2024)
Проект_контракта_16465669-1.pdf (25.09.2024)
Техническое_задание_16465669-1.pdf (25.09.2024)
! Расчет_НМЦК_.xlsx (25.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чистящих и моющих средствНа поставку лекарственного препарата ЦефтриаксонВыполнение работ по установке системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте ГБУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Иркутской области" Поставка материалов для обработки поверхностей для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «КГК»Поставка лекарственных препаратовОказание услуг внешней экспертизы исполнения контракта №03181000285240002360001 от 01.07.2024 г. для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»