Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2024

Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ» (#80704271)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 603 445 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414019519
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692351 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729123204
КПП 772901001
ОГРН 1037700216069
Фактический адрес заказчика 119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Почтовый адрес заказчика 119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 1, кв. 2, дом 42, корпус 1, офис (квартира) 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пачина С. А.
Электронная почта организатора LCDI-ogz31@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9369945

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2024 по 02.10.2024
Место предоставления 119415, МОСКВА, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733107
Номер позиции в плане закупок П82

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 603 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 2
2 26.20.16.152 Сканеры книжные (планетарные) 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 1

Документация

Протокол рнмц.pdf (25.09.2024)
Аукционная документация смп.docx (25.09.2024)
Проект_контракта_16465669-1.pdf (25.09.2024)
Техническое_задание_16465669-1.pdf (25.09.2024)
! Расчет_НМЦК_.xlsx (25.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чистящих и моющих средств
На поставку лекарственного препарата Цефтриаксон
Выполнение работ по установке системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте ГБУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Иркутской области"
Поставка материалов для обработки поверхностей для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «КГК»
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг внешней экспертизы исполнения контракта №03181000285240002360001 от 01.07.2024 г. для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.