Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2024

Запрос цены. Поставка карт-принтера и совместимых картриджей для нужд Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (#80915716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка карт-принтера и совместимых картриджей для нужд Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

692753, Приморский край, г. Артем, ул. Достоевского, 48, Владивостокский Центр ОВД

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Золотухина Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

89242518257
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 09:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 09:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Тип печати – сублимационный. Параметр печати – цветной, наличие ламинации (оверлей). Печать «в край» карты (без полосы). Разрешение печати – 300, 600, 1200 dpi. Подача карт – автоматическая. Загрузка максимального количества карт - не менее 100. Материал карт - ПВХ, ПЭТ, Композитный ПВХ с покрытием PVC. Интерфейс подключения: Ethernet /USB. ПО для создания макета -наличие. В комплект к карт-принтеру входят 5 картриджей полноцветных с ламинацией (оверлеем), совместимых с моделью закупаемого карт-принтера.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Карт-принтер SMART 51 Single или эквивалент 26.20.16.126 Штука 1
Картридж полноцветный с ламинацией (оверлеем) 28.23.25.000 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением договора. В стоимость поставки по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора. В целях реализации постановления Правительства РФ от 03.12.2020 № 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения" для заказчика приоритетна поставка товара, включенного в один из реестров: - в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"; - в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - в евразийский реестр промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней c даты поставки Товара и подписания Сторонами Товарной-накладной/универсального передаточного документа на Товар.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной в месте поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товаров должна осуществляться в соответствии с описанием предмета закупки, требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Товар должен быть новым, неиспользованным, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен соответствовать характеристикам, установленным производителем для поставляемого Товара. Комплектность Товара должна соответствовать комплектности, указанной в руководстве пользователя (инструкция по эксплуатации, технический паспорт) на Товар. Срок поставки: с даты заключения договора, но не позднее 01.12.2024 г. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, на условиях поставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Поставка Товара производится одномоментно, поставка частями не допускается. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-30 час. (время местное). Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком и подписания им товарной накладной либо УПД.
Приложения:

ЗЦИ+ОПЗ.pdf

Карточка Запроса цен 74897 2024.10.04 03.08.xlsx

ОПЗ Принтер.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014098

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг по программе дополнительной профессиональной переподготовки: «Повышение квалификации специалистов, ответственных за производство, качество и маркировку лекарственных средств».
Запрос цены. Поставка реабилитационного оборудования: Зеркало настенное в полный рост (для зала лечебной физкультуры)
Запрос цены. Сжиженный газ (СУГ)
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещениях и на территории Центра
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Изготовление дверных конструкций ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.