Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414054926
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка МФУ для нужд объекта «Многофункциональный плавательный центр» АО «Лужники» по адресу: г. Москва, ЦАО, район "Хамовники", ул. Лужники, д. 24, стр. 4.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение сроков
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
ИНН 7704077210
КПП 770401001
ОГРН 1027700111120
Фактический адрес заказчика 119048, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Почтовый адрес заказчика 119048, Москва, Лужники, дом 24, корпус 9, офис (квартира) помещ. 1/3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касьянова В. В.
Электронная почта организатора v.kasyanova@luzhniki.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6370500
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2024 по 11.10.2024
Место предоставления 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727983
Номер позиции в плане закупок П238 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка МФУ для нужд объекта «Многофункциональный плавательный центр» АО «Лужники» по адресу: г. Москва, ЦАО, район "Хамовники", ул. Лужники, д. 24, стр. 4.
Начальная (максимальная) цена договора 246 893 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты
|
47.41.1 Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
Документация
Запрос котировок извещение_МФУ.docx (07.10.2024)
Проект_контракта_16446152-1.pdf (07.10.2024)
Техническое_задание_16446152-1.pdf (07.10.2024)
!!!!! Расчет НМЦК (ЕАИСТ) (1).xlsx (07.10.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (07.10.2024)
Протокол НМЦД.pdf (07.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Камера видеонаблюденияПоставка кухонной бытовой техникиПоставка рекламно-информационных материалов для нужд АО «УК Архыз»Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования столовой для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Главного управления специальной связи по г. Москве и Московской областиПоставка картриджей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Курской областиПраво заключения договора поставки бытовой техники для нужд филиала ПАО "Россети"– Кубанское ПМЭС