Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2024

Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для лазерных многофункциональных устройств (#80968984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 122 711 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 3 от 02.10.2024 )
Номер извещения: 32414017148
Наименование закупки: Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для лазерных многофункциональных устройств
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Причина внесения изменений: Изменена АД

Заказчик
ИНН: 7703822590
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, Ш. ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, ДОМОВЛ. 1, СТР. 47
Почтовый адрес: п. Вороновское, Варшавское ш., 64-й км, домовл. 1, стр. 47, г. Москва, 108830

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Хамзин Р.Х.
Адрес электронной почты: mmc-torgi@mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (985) 5100016
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 18.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744789, позиция плана 102
Предмет договора: Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для лазерных многофункциональных устройств
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 48 122 711.62 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 962 454.23
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки представляется в виде безотзывной независимой гарантии или внесения денежных средств. Способ обеспечения заявки выбирается участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки в виде денежных средств вносится на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1443681.35
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке. Срок внесения обеспечения до момента заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 412.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47
2 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 344.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47
3 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 344.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47
4 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 344.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47
5 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 130.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47
6 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 80.00 Адрес: Город Москва, поселение Вороновское, шоссе Варшавское 64-й км, дом 1, строение 47

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.09.2024 по 11.10.2024
Место предоставления документации: 108830, МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ВОРОНОВСКОЕ, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, Дом (Корпус/строение) ДОМОВЛ. 1, СТРОЕНИЕ 47
Порядок предоставления документации: Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа. Плата за предоставление документации не установлена. Документацию можно скачать в любое время на электронной торговой площадке в соответствии с регламентом площадки и в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211699040 (Версия №1)
Размещено
19.09.2022 07:24 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 32 жалюзи
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211699040-01
Размещено
19.09.2022 07:26 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол №32 жалюзи

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.