Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Поставка наушников вакуумных одноразовых (#81035349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 185 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073812
Наименование закупки: Поставка наушников вакуумных одноразовых
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Причина внесения изменений: Техническая ошибка

Заказчик
ИНН: 7706032800
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения: 119017, ПЕР. ЛАВРУШИНСКИЙ, Д.10
Почтовый адрес: 119017, Москва, Лаврушинский, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Абрамочкина Н.Н.
Адрес электронной почты: AbramochkinaNN@tretyakov.ru
Номер контактного телефона: 74959570700
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725936, позиция плана 279
Предмет договора: Поставка наушников вакуумных одноразовых
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с "Техническим заданием"
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 185 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с "Обоснованием НМЦД"
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 109 250 (Сто девять тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек. НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: не установлены
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.40.42.120 Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя 26.40.4 Производство электроакустической аппаратуры Штука 91 000.00 Поставка наушников вакуумных одноразовых
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): в соответствии с "Техническим заданием"

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743299 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 09:16 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация у ЕП
Приложение № 1
ДОГОВОР № 04(8) - 000129К
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211743299-01
Размещено
06.10.2022 09:18 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 58 ЕП-22

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания для получателей социальных услуг (филиал Нагорный психоневрологический интернат) для нужд АВТОНОМНОГО СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ""РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ""
Поставка химических реактивов (набор для ГИА) ( п.1.1.1.5 ).
Поставка измерительных комплексов учета расхода газа для АО "МОСГАЗ"
Услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы передачи извещений о пожаре
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс
Поставка товара (машин для заливки и уборки льда)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.