Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Поставка коммутаторов (#81062046)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 524 800 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076985
Наименование закупки: Поставка коммутаторов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7703013574
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Место нахождения: 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес: 125993, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 9, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Зорин А.Ю.
Адрес электронной почты: AYUZORIN@msal.ru
Номер контактного телефона: 74992448888
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть документации: Алиев Яшар Гияс (499) 244-88-88 доб. 004.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720646, позиция плана 604
Предмет договора: Поставка коммутаторов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 9 524 800.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Коммерческие предложения. В цену Договора входит: стоимость Товара, стоимость доставки Товара до места нахождения Заказчика, стоимость разгрузки Товара на объекте, стоимость подъема и спуска по этажам в месте поставки, стоимость тары (упаковки), маркировки товара, таможенные платежи, налоги и другие обязательные платежи, иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 190 496.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: в соответствии с § 4. Обеспечение заявки, срок и порядок его предоставления участником закупки, условия банковской гарантии документации.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 476 240,00 (Четыреста семьдесят шесть тысяч двести сорок) рублей 00 копеек (5 % начальной (максимальной) цены договора).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (независимой) или внесением денежных средств на указанный в пункте 22 раздела 3 "Информационная карта" счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. § 9 Общей части Документации "Обеспечение исполнения договора".
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.30.11.119 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации, прочие 26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 16.00 Коммутатор. Тип коммутатора: управляемый. Исполнение для установки в 19" шкаф. Высота, U не более 1. Диапазон рабочих температур, в пределах от -20° до +50°С. Максимальная потребляемая мощность, Вт не более 1600. Бюджет PoE, Вт не менее 1450
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 9.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745866 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 03:42 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.docx
Часть 1. Информационная карта.docx
Часть 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.docx
Часть 3. Описание предмета закупки.docx
Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx
Часть 5. Проект договора.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211745866-01
Размещено
26.10.2022 11:28 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 32211745866.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.