Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2024

Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению ПП "1С: Зарплата и управление персоналом 8" для нужд филиала по Приморскому краю в 2025 году (#81118174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 609 899 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085345
Наименование закупки: Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению ПП "1С: Зарплата и управление персоналом 8" для нужд филиала по Приморскому краю в 2025 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7719555477
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127473, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес: 127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 5, стр. 1, дом 5, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ефименко И.В.
Адрес электронной почты: iv.efimenko@fgup-ohrana.ru
Номер контактного телефона: 7 495 6404256 1132
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716329, позиция плана 2314
Предмет договора: Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению ПП "1С: Зарплата и управление персоналом 8" для нужд филиала по Приморскому краю в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 609 899.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752599 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 08:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке_v2.zip
Извещение о закупке № 32211752599 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 08:10 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
20.10.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 17.10.2022 16_14.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
21.10.2022 07:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 20.10.2022 16_35.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
21.10.2022 08:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 20.10.2022 16_33.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
25.10.2022 08:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 20.10.2022 18_16.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
14.10.2022 11:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 13.10.2022 15_06_v2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
20.10.2022 09:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 18.10.2022 09_29.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
20.10.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 17.10.2022 14_38.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
25.10.2022 08:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 21.10.2022 10_52.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
14.10.2022 08:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 13.10.2022 15_06.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
20.10.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 17.10.2022 16_48.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
20.10.2022 09:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 17.10.2022 14_47.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
14.10.2022 06:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснение по запросу 13.10.2022 15_56.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752599
Размещено
14.10.2022 06:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения по запросу 12.10.2022 13_40.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211752599-03
Размещено
14.11.2022 16:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол Рассылка Viber Кировский ЭСБ.pdf
Иной протокол №32211752599-02
Размещено
09.11.2022 11:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол Рассмотрения заявок и решения о переторжке Рассылка Viber Кировский ЭСБ.pdf
Иной протокол №32211752599-01
Размещено
31.10.2022 06:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд лаборатории клинической микробиологии (лот 11.1)
Поставка печатной продукции
Поставка лекарственных препаратов
Бумага для оргтехники для филиала в ЮАО
Поставка анализатора гематологического автоматического в рамках мероприятия «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области» в 2024 году» в целях реализации комплекса процессных мероприятий «Укрепление материально-технической базы учреждений»
Поставка реагентов для биохимического анализатора ВS-480

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.