Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2024

Оказание услуг по сопровождению в 2025 году ранее установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд Новосибирского филиала ФГБНУ"ВНИРО" ("ЗапСибНИРО") (#81122205)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 367 666 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414083978
Наименование закупки: оказание услуг по сопровождению в 2025 году ранее установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд Новосибирского филиала ФГБНУ"ВНИРО" ("ЗапСибНИРО")
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7708245723
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
Почтовый адрес: 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тодышева Т.В.
Адрес электронной почты: zapsibniro@vniro.ru
Номер контактного телефона: +7 (383) 2218938
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 18383,34 рублей.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 05:00
Порядок подачи заявок: Для участия в закупке участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в закупке, оформленную в соответствии с формой, приведённой в части III Документации. Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Новосибирск, ул. Писарева, 1 каб 410
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: 1) шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок определяется регламентом работы ЭТП.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Новосибирск, ул. Писарева, 1 каб 410
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новосибирск, ул. Писарева, 1 каб 410
Порядок подведения итогов: Победителем электронного аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729864, позиция плана 1700
Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению в 2025 году ранее установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд Новосибирского филиала ФГБНУ"ВНИРО" ("ЗапСибНИРО")
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 367 666.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, ул Писарева,1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС)
Порядок предоставления документации: Извещение и документация о закупке доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211751354 (Версия №2)
Размещено
18.10.2022 09:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение_о_продлении
Том 1 часть 3 Проект договора
Том 1 часть 1,2 Закупочная документация
Том 2 Техническая часть
Извещение
Извещение о закупке № 32211751354 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 15:19 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Том 1 часть 3 Проект договора
Том 2 Техническая часть
Том 1 часть 1,2 Закупочная документация
Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211751354-01
Размещено
27.10.2022 13:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
16940-1286 от 27.10.22

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На работы по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и первичных средств пожаротушения
На поставку хлеба
Выполнение работ по текущему ремонту окон: замена оконных блоков в здании МАУДО «ДХШИ г.Челябинска им. Н.А.Аристова», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Академика Королева, 33, нежилое помещение 9/1 площадью 35,9 кв.м., нежилое помещение 9/2 площадью 536,3 кв.м.
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по забору, доставке, стирке, де-зинфекции, глажке постельного белья и махровых изделий
Поставка аптечек для автобусов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.