Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2024

Запрос цены. поставка материалов (составных частей) для монтажа палатной сигнализации для нужд Университетского клинического центра им. В. В. Виноградова (филиал) РУДН (#81165395)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 1073400002024000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

1073400002024000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В.ВИНОГРАДОВА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ"

Наименование объекта закупки

поставка материалов (составных частей) для монтажа палатной сигнализации для нужд Университетского клинического центра им. В. В. Виноградова (филиал) РУДН

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ukb_ks@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Таран Сергей Сергеевич

Адрес электронной почты

ukb_ks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-1359109
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка материалов (составных частей) для монтажа палатной сигнализации для нужд Университетского клинического центра им. В. В. Виноградова (филиал) РУДН



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пульт тип 1 26.30.11.199 Штука 18
Подставка 26.30.11.199 Штука 18.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – «УПД»), на основании выставленного Поставщиком счета и счета фактуры (в случае применения ОСНО)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - срок гарантии не менее 12 месяцев с момента подписания накладных на передачу товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: с момента подписания контракта, в течении 10 календарных дней.
Приложения:

Описание_объекта_закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2036678

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.