Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей для РЛС ОЛП TERMA SCANTER 2001 Шереметьевского и Внуковского центров ОВД (#81165406)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008387 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008387

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для РЛС ОЛП TERMA SCANTER 2001 Шереметьевского и Внуковского центров ОВД

Коммерческое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, без досыла на бумажном носителе. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В строке "Тема" электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кочегарова Татьяна Зеноновна

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

8-495-436-20-20
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запасных частей для РЛС ОЛП TERMA SCANTER 2001 Шереметьевского и Внуковского центров ОВД. Место поставки Товара: 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1. Поставляемые товары должны быть новыми, соответствовать требованиям действующих стандартов на данные товары. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Поставляемый товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации, иметь сертификат соответствия. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к безопасности, предусмотренным для данного вида товара, действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. В течение указанного срока (гарантийного периода) Поставщиком осуществляется замена некачественного Товара без дополнительной оплаты со стороны заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Магнетрон MG5230T разъем Banana 26.11.12.000 Штука 5
Магнетрон M5089T Banana 26.11.12.000 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

160 (сто шестьдесят) календарных дней с даты заключения Договора.

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи товара на основании выставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены Договора, НДС не облагается. При снижении начальной (максимальной) цены Договора при проведении запроса котировок в электронной форме на 25 (двадцать пять) процентов и более, обеспечение исполнения Договора должно быть предоставлено в увеличенном в 1,5 раз размере, НДС не облагается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не позднее двух дней до отгрузки товара Заказчику должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки товара. Поставка товара должна быть произведена в рабочие дни с 09:00 до 16:00 в пн.-чт. и с 09:00 до 13:00 в пятницу. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Поставщика.
Приложения:

ОПЗ + ТЗ 16.10.2024_701_ОМТО_Буряков_И.В._Кочегарова_Т._З..pdf

ЗЦИ магнетроны.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2036566

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для хирургического травматолого-ортопедического отделения-2 РДКБ-филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Жесткий диск 2.5" Seagate Exos 10E2400 1.2 Тб SAS 12Gb/s
Запрос цены. Поставка офисных кресел
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: «МНН-кагоцел» на 2025 год
Запрос цены. Аренда нежилых помещений
Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных для источников бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.