Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ» (#81182206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 603 445 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094265
Наименование закупки: Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7729123204
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Почтовый адрес: 119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 1, кв. 2, дом 42, корпус 1, офис (квартира) 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пачина С.А.
Адрес электронной почты: LCDI-ogz31@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 9369945
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733107, позиция плана 88
Предмет договора: Аукцион в электронной форме на поставку сканера и МФУ для нужд платного отдела для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 603 445.34 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 30172.27
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 2.00 Адрес: ; Москва, ул. Лобачевского 42, стр. 1 Москва, ул. Новаторов д. 3, стр. 1
2 26.20.16.152 Сканеры книжные (планетарные) 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 1.00 Адрес: ; Москва, ул. Лобачевского д. 42 стр 1, ул. Новаторов д. 3 стр . 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 119415, МОСКВА, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211758345 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 10:40 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
рз-2022-10-1074.doc
Извещение о закупке № 32211758345 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 16:39 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
рз-2022-10-651.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211758345-04
Размещено
28.10.2022 12:24 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
32211758345 итог
32211758345 итог
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211758345-03
Размещено
27.10.2022 11:58 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
32211758345
32211758345
Протокол подачи ценовых предложений №32211758345-02
Размещено
27.10.2022 11:04 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подачи ценовых предложений
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211758345-01
Размещено
24.10.2022 17:05 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
32211758345
32211758345

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших, ампутированных конечностей тела
(29700-РЕМ ПРОД-2025-КамчЭн) ОКПД2 23.99.12.110 Поставка кровельных материалов для нужд ПАО "Камчатскэнерго"
Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции повысительной насосной станции с центральным тепловым пунктом, со строительством канализационной сети по адресу: г. Санкт-Петербург, Граничная улица, дом 21, лит. Б
Поставка пантографа 606.29.00.000
Комплекс работ (с предоставлением необходимых материалов) по модернизации теплотрасс и их теплоизоляции от котельной, расположенной по адресу: г. Саратов, ул. Шелковичная, 186.
Поставка бензина и дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.