Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Поставка аккумуляторных блоков и модулей для зарядки (#81195462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 873 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096172
Наименование закупки: Поставка аккумуляторных блоков и модулей для зарядки
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7709010548
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Место нахождения: 109240, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силаева Н.Г.
Адрес электронной почты: silaevanina@gmail.com
Номер контактного телефона: +7 (915) 1189181
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с положением о закупках

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710738, позиция плана 195
Предмет договора: Поставка аккумуляторных блоков и модулей для зарядки
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 873 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 14.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
2 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
3 26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая 26.40 Производство бытовой электроники Штука 3.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
4 26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая 26.40 Производство бытовой электроники Штука 7.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 109240, МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 76/21
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761454 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 15:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1 Извещение о закупке.pdf
1.1 Приложение №1 к Извещению.pdf
2. Техническое задание.pdf
2.1 Приложение 7 к Техническому заданию.pdf
2.2 Приложение 8 к Техническому заданию.pdf
2.3 Приложение 9 к Техническому заданию.pdf
3. Проект Договора к закупке № 479.pdf
3.1 Приложения к договору.rar
4. Инструкция участнику закупки конкурентной в электронной форме.pdf
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211761454
Размещено
26.10.2022 11:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос №1.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761454-02
Размещено
15.11.2022 09:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол 479.pdf
Иной протокол №32211761454-01
Размещено
09.11.2022 15:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок 479.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Артикаин + Эпинефрин для нужд СПБ ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» В 2024 - 2025 годах
Поставка шрота соевого
Выполнение СМР, ПНР, Оборудование (доп.объем) по титулу: Строительство ТП-6/0,4кВ, ВЛЗ-6 кВ от ВЛЗ-6 кВ л.781, ПС №440 "Правда", ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Пушкинский р-н, в р-е д. Степаньково
Выполнение СМР, ПНР, Оборудование (2 ПК) по титулу: Реконструкция ВЛЗ-10 кВ ЦРП 9 ф. «Повадино» отпайка КТП-659, ПС №71 "Поварово", в т.ч. ПИР, МО, Солнечногорский р-н, СНТ "Залесье", в районе д.Белавино
Поставка питательных насосов и частей к ним по Лоту 45-АВЗ-2024-ИП
Оказание услуг по гардеробному обслуживанию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.