Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке Системы электронного документооборота на базе программного обеспечения SAP Extended Enterprise Content Management by OpenText. (#81215738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 107 200 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098549
Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке Системы электронного документооборота на базе программного обеспечения SAP Extended Enterprise Content Management by OpenText.
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7717127211
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ"
Место нахождения: 129515, УЛ. АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 13, СТР. 1
Почтовый адрес: 129515, Москва город, Академика Королева улица, дом 13, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ОСИПОВ А.С.
Адрес электронной почты: asosipov@rtrn.ru
Номер контактного телефона: 7 495 6480111 1751
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714737, позиция плана 249250029
Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке Системы электронного документооборота на базе программного обеспечения SAP Extended Enterprise Content Management by OpenText
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 8 107 200.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): На территории офиса Исполнителя и в офисах Заказчика по адресам: г. Москва, ул. Академика Королёва, 13, стр.1; г. Москва, ул. Никольская, д. 7-9, стр.4; г. Москва, ул. Дубовой Рощи, 25; г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 15, корп.2.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Документацию можно получить на сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке «РТС-тендер» с момента размещения закупки до времени и даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с порядком, установленным п. 3.6 Документации.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 109012, г. Москва, ул. Никольская, д.7-9, стр.4.
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с порядком, установленным п. 3.9 Документации.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763329 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 10:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация ОХРАНА.docx
ОНМЦД.xlsx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211763329-01
Размещено
31.10.2022 11:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (инструменты ЛОР, офтальмолога)
Поставка расходных материалов (красок, чернил для принтеров, мастер-плёнок, картриджей и др.) к ранее приобретенным принтерам и печатному оборудованию для нужд ГАУ РС(Я) "Сахапечать" на 2025 год
Право заключения договора на изготовление и поставку комплектов этикеток «Бальзам Бугульма» 0,5л
Оказание услуг по монтажу системы охранного телевидения и контроля доступа в здании Стационара №1 ГАУЗ «ОКБ №3»
Работы по восстановлению оборудования Заказчика.
Поставка насосов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.