Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2024

Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных для размещения вакансий для ГБУК г. Москвы "МГАТ "Русская песня" (#81262558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 63 698 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР "РУССКАЯ ПЕСНЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105434
Наименование закупки: Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных для размещения вакансий для ГБУК г. Москвы "МГАТ "Русская песня"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7714039052
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР "РУССКАЯ ПЕСНЯ"
Место нахождения: 107078, УЛ. САДОВАЯ-ЧЕРНОГРЯЗСКАЯ, Д.5/9, СТР.2
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 5/9, стр. 2, дом 5/9, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Захаров С.Н.
Адрес электронной почты: zakupki@folkteatr.ru
Номер контактного телефона: 74956815137
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714072, позиция плана 149
Предмет договора: Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных для размещения вакансий для ГБУК г. Москвы "МГАТ "Русская песня"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 63 698.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3184.93
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупках. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения Договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, проспект Олимпийский, дом 14

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769075 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 16:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Маркетинговые исследования
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211769075-01
Размещено
11.11.2022 15:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
99408_Протокол.docx
99408_Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение периодических медицинских осмотров сотрудников
Поставка лекарственных средств (хлорамфеникол, йод+[калия йодид+этанол], метамизол натрия, калия хлорид+натрия ацетат+натрия хлорид, калия хлорид+натрия гидрокарбонат+натрия хлорид, натрия ацетат+натрия хлорид, никетамид, прокаин, диоксометилтетрагидропиримидин+хлорамфеникол )
Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии на объектах учреждения
ОРЭСВО-2799 Выполнение строительно-монтажных работ (СМР) по лотам, а именно: Лот 1 – по объекту: «Строительство ТП-836, ул. Добросельская, г. Владимир»; Лот 2 – по объекту: «Строительство 2КЛ-10 кВ от места врезки в КЛ-10 кВ ТП-152-ТП-386 до КТП-836, 2КЛ-10 кВ от места врезки в КЛ-10 кВ КТП-14-ТП-772 до КТП-836, ул. Добросельская, г. Владимир» для нужд АО «ОРЭС-Владимирская область»
Выполнение работ по корректировке проектной документации: Строительство мостового перехода через р. Конончан на автомобильной дороге 746-й км а/д "Вилюй" – Хатын-Сысы – Кирово – Чукар в Республике Саха (Якутия)
Поставка лекарственного препарата (эмпэгфилграстим) для медицинского применения отделений ГБУ РС (Я) "Мирнинская ЦРБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.