Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-10-2024

Закупка мониторов, клавиатур и компьютерных мышей для нужд факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова (200 шт.) (223.ЗЦ.182; Id 73545) (#81435730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 997 514 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414130992
Наименование закупки: Закупка мониторов, клавиатур и компьютерных мышей для нужд факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова (200 шт.) (223.ЗЦ.182; Id 73545)
Способ проведения закупки: Открытый запрос цен в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Заказчик
ИНН: 7729082090
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения: 119234, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, тер. Ленинские Горы, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ум Р.З.
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Номер контактного телефона: 74959394313
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730791, позиция плана 1348
Предмет договора: Закупка мониторов, клавиатур и компьютерных мышей для нужд факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова (200 шт.)(Id73545)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 997 514.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены контракта(договора), что составляет 49 875,70 рублей (сорок девять тысяч восемьсот семьдесят пять рублей 70 копеек)
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора, в том чис-ле условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения исполнения договора предусмотрен), и возврата такого обеспечения указан в части 2 До-кументации о закупке).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20.1 Производство компьютеров Штука 50.00
2 26.20.16.110 Клавиатуры 26.20.1 Производство компьютеров Штука 70.00
3 26.20.16.170 Манипуляторы 26.20.1 Производство компьютеров Штука 80.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): РОССИЯ, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4, 8 этаж. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок подачи заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в Извещении о закупке. Подробная и полная информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211789872 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 10:44 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация
Протоколы работы комиссии
Протокол изменений условий договора №32211789872-04
Размещено
25.11.2022 10:24 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_преддоговорных_переговоров_от_25.11.2022.pdf
Итоговый протокол №32211789872-03
Размещено
23.11.2022 07:27 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_№3.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211789872-02
Размещено
22.11.2022 09:29 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_№2.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211789872-01
Размещено
21.11.2022 09:24 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_№1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам филиала ПАО «Россети Кубань» Юго-Западные электрические сети: «Проектирование 13 объектов для присоединения энергопринимающих устройств до 150 кВт МО Анапа льготной категории потребителей»
Поставка устройств телемеханики (ТЗ 6930/20, Домодедовский филиал)
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Республике Татарстан в 2025 году
Право заключения договора на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети: «Проектно-изыскательские работы по 3-м объектам для технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети энергопринимающих устройств заявителей: Тер-Абрагамяна Х.А., Морозовой В.В., Рагозиной В.В. Лазаревского района, г. Сочи» (Выпадающие доходы)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку комплектующих и запасных частей для воротной автоматики в 2025 году
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.