|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414133673
|
Наименование закупки:
|
Аукцион в электронной форме на поставку офисной техники и комплектующих для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7718230557
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 38 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
107589, ГОРОД МОСКВА, УЛ. БАЙКАЛЬСКАЯ, Д.49
|
Почтовый адрес:
|
107589, Москва регион, обл, г. Москва, ул. Байкальская, дом 49
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Саратовская К.А.
|
Адрес электронной почты:
|
dsp38@zdrav.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 4676829
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
06.11.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
07.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
08.11.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
08.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
13.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230711662, позиция плана 47
|
Предмет договора:
|
Аукцион в электронной форме на поставку офисной техники и комплектующих для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
61 983.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности
информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты
|
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
|
Штука
|
3.00
|
Адрес: Город Москва, улица Байкальская, дом 49
|
|
2
|
26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие
|
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица Байкальская, дом 49
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.10.2024 по 06.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
107589, МОСКВА, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 49
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|