Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2024

Оказание услуг по сервисному сопровождению компьютерной лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» (#81567755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 794 376 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100087124000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Оказание услуг по сервисному сопровождению компьютерной лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, Д. 16
Ответственное должностное лицо Ефимова Любовь Сергеевна
Телефон: 7-499-3242194
Электронная почта: zakupki@kb85.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 19:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 794 376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241772401066277240100100060080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Москворечье, д.16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по сервисному сопровождению компьютерной лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» Месяц 12 66198 794376


Итого: 794376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79437.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Требования к независимой гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000871001
Номер позиции 202403731000871001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 (НМЦК).xlsx

Приложение № 2 (Проект контракта).docx

Приложение № 3 (Техническое задание).docx

Приложение № 4 (Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки).docx

Техническая документация

  • Приложение № 3 (Техническое задание) (Приложение № 3 (Техническое задание).docx)
  • Приложение № 4 (Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки) (Приложение № 4 (Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке стационарных пандусов на входных группах зданий для маломобильных групп населения (МГН) по адресам: г. Москва, ул. Врубеля, д. 12; Волоколамское шоссе, д. 11, стр. 2 и установку ограждения с настенным поручнем на пандусе входной группы здания по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11, стр. 1
Оказание услуг по технической поддержке подсистемы безопасности АС ОрВД и КТС АУВД центров ОВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая закупку сертификатов и лицензий средств защиты информации
Поставка фоторамок в ассортименте
Оказание услуг по круглосуточной охране объекта и прилегающей к нему территории двора для нужд ВНИХИ – филиал ФГБНУ «ФЦН пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН
Оказание услуг по программе повышения квалификации работников "Инженерный университет в новом медиапространстве: технологии коммуникаций" (ЕП 387/223/24)
Поставка реактивов и расходных материалов для отделения клинической лабораторной диагностики в 2024 году (Лот 17)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.