Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100056824000063
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕНазвание тендера Приобретение сертифицированной операционной системы для установки на автоматизированные рабочие места
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107078, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107078, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, Д. 9
Ответственное должностное лицо Грищенко Александр Николаевич
Телефон: 7-495-2763680-4042
Электронная почта: GrischenkoAN@ctu.customs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 12:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 963 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000017300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 896 323 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770801450077080100102030015829242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская таможня 600005 г. Владимир, ул. Асаткина, д. 35
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Операционная система |
58.29.11.000-00000002 |
Штука |
604 |
16384.64 |
9896322.56 |
Итого: 9896322.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 989632.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банк. реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: получатель Центральное таможенное управление ИНН 7708014500 КПП 770801001 УФК по г. Москве (Центральное таможенное управление л/с БИК ТОФК 004525988. ОКТМО 45378000. В тексте платежного поручения указывать: - «Денежные средства в обеспечение исполнения контракта: «_______». В поле платежного поручения 22 «Код» необходимо указать – 0002
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000568001
Номер позиции 202403731000568001000324
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК ОС для АРМ.xlsx
5. Проект ГК ПО для АРМ 28.10.docx
2. Описание объекта закупки ПО для АРМ 25.10.docx
4. Требования к содержанию заявки ПО для АРМ 25.10.docx
1. Извещение об осуществлении закупки ПО для АРМ 25.10.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели офисной в рамках оснащения объекта «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба - филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»Поставка Папок Дело (с полосой и без полосы) для нужд Арбитражного суда Московской областиПоставка расходных материалов для административной деятельности госпиталяПоставка бумаги А4 для нужд Арбитражного суда Московской областиСувенирно-подарочная продукция - часы наручные мужские с символикой ФТС РоссииПоставка мебели офисной со сборкой