Наименование процедуры |
Оказание услуг удаленной ИТ-поддержки пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра |
Организатор торгов |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 7725806898) |
Способ проведения |
Процедура по закупке с выбором победителя |
Торговая секция |
Росэлторг.Бизнес, business.roseltorg.ru |
Теги процедуры |
Теги бета
пользователь услуг пользователь удален обращение к месяцу
обращение
Функционал находится
в бета-тестировании. Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
Еще +7
|
Оказание услуг удаленной ИТ-поддержки пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра
77. г. Москва
НМЦ не указано
Условия оплаты:
Оплата услуг удаленной ИТ-поддержки пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра производится – ежемесячно, после подписания акта сдачи-приемки работ. Стоимость ежемесячных услуг зависит от объема окПубликация извещения |
13.11.24 18:03:51 (МСК) |
Приём заявок |
до 25.11.24 12:00:00 (МСК) |
Название организации |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 7725806898) |
Место поставки |
Ставропольский край, г Буденновск, Услуга оказывается удаленно. |
Наименование |
8 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра свыше 9001 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
7 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 8001 до 9000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
6 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 7001 до 8000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
5 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 6001 до 7000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
4 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 5001 до 6000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
3 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 4001 до 5000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
2 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 3001 до 4000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |
Наименование |
1 Удаленная ИТ-поддержка пользователей АО «ПГК» c функцией Call-центра от 0 до 3000 обработанных обращений в расчетном месяце |
Количество |
36 |
Ед. измерения |
Месяц |