Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2024

Оказание услуг по обеспечению функционирования комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», расположенных на территориях Республики Марий Эл, Республики Татарстан (Татарстан), Чувашской Республики - Чувашии, в 2025 году (#82321735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 161 132 рублей
Закупочная организация: Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100010524000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению функционирования комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», расположенных на территориях Республики Марий Эл, Республики Татарстан (Татарстан), Чувашской Республики - Чувашии, в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ ЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ ЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Дзюба Алеся Владимировна
Телефон: 7-495-6255983
Электронная почта: zakaz@fci.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 058 056 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810845370000004 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 161 132 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241771016830777100100100330016202246
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республики Марий Эл

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 21161132 21161132


Итого: 21161132 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6348339.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В тексте независимой гарантии должно быть отражено, что независимая гарантия обеспечивает надлежащее исполнение обязательств принципала по контракту, в том числе обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных контрактом; возмещение убытков (за исключением упущенной выгоды); возврата авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта); ответственность гаранта перед бенефициаром за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по гарантии не ограничена суммой, на которую выдана гарантия; независимая гарантия прекращается только в случаях, установленных в п.1 ст. 378 ГК РФ; споры, возникающие из правоотношений по независимой гарантии, рассматриваются Арбитражным судом города Москвы. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000105001
Номер позиции 202403481000105001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 1_НМЦК_ МАРИЙ Эл и др..doc

Приложение 2_Проект контракта_Марий Эл и др..docx

Приложение 3 ООЗ_Сервис 2025 год Зона 7 Марий Эл и др..docx

Приложение 4_Требования к содержанию заявки_Марий Эл и др..docx

приложения к ООЗ сервис.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.