Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для печатающих устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка Спецификации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 03.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 7733284010
КПП 773301001
ОГРН 1167746447461
Фактический адрес заказчика 125373, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ ТУШИНО, ПР-Д ПОХОДНЫЙ, ДВЛД. 3, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 125373, г Москва, р-н Южное Тушино, проезд Походный, дом 3, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 125373, Российская Федерация, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 1, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 125373, Российская Федерация, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 1, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 125373, Российская Федерация, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 1, ОКАТО: 45000000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2024 по 09.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718235
Номер позиции в плане закупок П350 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для печатающих устройств
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
|
|
Документация
Изменения_ЗП_Картриджи_итог.docx (03.12.2024)
Договор_Картриджи_v3.docx (29.11.2024)
ЗП_Картриджи_v6.docx (03.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги физической охраны ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в здании колледжа и здании IT-куба 31.12.2024 по 30.06.2025Оказание сервисных услуг по предоставлению оперативно-ремонтного персонала и персонала для управления автотранспортом и спецтехникой. Поставка рыбы и рыбной продукцииПоставка мясной продукцииОказание услуг по проведению обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических профилактических медицинских осмотров (обследований) работников Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский индустриальный колледжОказание клининговых услуг (содержание помещений зданий и иного недвижимого имущества в чистоте, уборка прилегающей территории, чистка кровли) ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С. М. Кирова", расположенных по адресам: г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 3 и ул. Карла Маркса, Челюскинцев, д. 1/3