Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200142113000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной
и оповестительной сигнализации
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105568, Москва, Челябинская, 16 кор.2 стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105568, Москва, Челябинская, 16 кор.2 стр.1, -
Контактное лицо Кузьмин Сергей Николаевич
Телефон: 7-495-9188891
Факс: 7-495-3007250
Электронная почта: info@gp175.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. Челябинская, д.16, корп. 2, стр. 1, г. Москва, ул. Старый Гай, д.5, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30, г. Москва, ул. Молостовых, д. 7А, г.
Москва, Измайловский проспект, д. 91А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 17:00
Место: 105568, г. Москва, ул. Челябинская, д. 16, корп. 2, стр. 1, детс. корп, 3 эт., 42 каб.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499541.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и
многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) - 5 адресов В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает в себя стоимость услуг, компенсацию всех издержек, необходимых для оказания услуг, транспортные расходы, страхование, командировочные расходы, уплату пошлин, налогов, в том
числе НДС, сборов и других обязательных платежей. Доставка и разгрузка сопутствующих материалов осуществляется Исполнителем своими силами и за свой счет на склад Заказчика, находящийся по адресу
поставки в соответствии с Техническим заданием;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Челябинская, д.16, корп. 2, стр. 1, г. Москва, ул. Старый Гай, д.5, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30, г. Москва,
ул. Молостовых, д. 7А, г. Москва, Измайловский проспект, д. 91А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом гражданско-правового договора бюджетного учреждения; c 01.04.2013 - по 30.06.2013
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом гражданско-правового договора бюджетного учреждения
Документация
Форма котировочной заявки на ТО АПС.doc
Техническая документация.zip
Проект ГПД на ТО АПС.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767962
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по очистке и дезинфекции систем приточно-вытяжной вентиляции«О ценах на оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения № 24 - 13»26 Поставка поломоечной машиныХимические реактивы Поставка канцелярских товаровОказание услуг по обслуживанию используемых программных продуктов (1С: Предприятие 8) для нужд Орловской государственной инспекции пробирного надзора