Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-12-2024

Выполнение работ по разработке и внедрению автоматизированной системы, обеспечивающей комплексную автоматизацию бизнес-процессов обработки маршрутных листов машинистов и формирование отчетности по транспортной работе АО «Центральная ППК» (ОММиТР) (#82963144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 742 965 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке и внедрению автоматизированной системы, обеспечивающей комплексную автоматизацию бизнес-процессов обработки маршрутных листов машинистов и формирование отчетности по транспортной работе АО «Центральная ППК» (ОММиТР)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7705705370
КПП 770501001
ОГРН 1057749440781
Фактический адрес заказчика 115054, ПЛ. ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д.1А
Почтовый адрес заказчика 115054, Москва, Павелецкая, дом 1А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.01.2025 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230722223
Номер позиции в плане закупок П404

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке и внедрению автоматизированной системы, обеспечивающей комплексную автоматизацию бизнес-процессов обработки маршрутных листов машинистов и формирование отчетности по транспортной работе АО «Центральная ППК» (ОММиТР)
Начальная (максимальная) цена договора 23 742 965 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

ОАвЭФ работы по ОММиТР СМП.docx (24.12.2024)
ТЗ АС ОММиТР (формы в приложениях).docx (24.12.2024)
Проект договора. ОММиТР.docx (24.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних сетей медицинских газов на пятом этаже основного здания ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
751ат11-24. Поставка медицинских изделий для радиочастотных абляций
Поставка продуктов питания: морепродукты, сыры, колбасные изделия 1 полугодие 2025 года
Поставка хирургического белья (наглазники, маски, салфетки 20х30)
Поставка одноразовой продукции для нужд ФГАУ "ОК "Клязьма"
Выполнение работ по строительству самотечных сетей ливневой канализации в районе д.98б по ул. Московской в г. Костроме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.