Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-04-2013

Выполнение работ (услуг) по программным разработкам новых функций и доработке существующей автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" (#8500670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 19.04.2013 )
Номер извещения: 31300267640
Наименование закупки: выполнение работ (услуг) по программным разработкам новых функций и доработке существующей автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ"
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Место нахождения: 109028, Москва, Земляной Вал, дом 50А, корпус стр.3
Почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 А, стр. 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Скотников Денис Валентинович
Адрес электронной почты: skotnikov@fondgkh.ru
Телефон: +7 (495) 6516531, доб.: 321
Факс: +7 (495) 6516531, доб.: 165

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: выполнение работ (услуг) по программным разработкам новых функций и доработке существующей автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ"
Начальная (максимальная) цена договора: 2 500 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7260024 Прикладные программы для решения организационно - экономических задач 72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Человеко-час 1000
Сведения об организациях, принимающих участие в совместной закупке:
Наименование организации ИНН КПП ОГРН Дополнительные сведения
1 Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 7736243140 770901001 1077799028251
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.04.2013 по 13.05.2013
Место предоставления документации: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 «А» стр.3
Порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа в электронном виде по письменной заявке, в том числе направленной по факсу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2013 12:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 13.05.2013 12:00
Место: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 «А» стр.3

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 16.05.2013 12:00
Место: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 «А» стр.3

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 20.05.2013 12:00
Место: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 «А» стр.3
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

КД-2013-04-02=Модификация_АИС-005 1 (действующая) 19.04.2013 12:19 (МСК) 19.04.2013 12:04 (МСК)
Рекомендации 05 04 2013 1 (действующая) 19.04.2013 12:19 (МСК) 19.04.2013 12:04 (МСК)
ФСР ЖКХ Техническое задание на разработку АС 0.7 1 (действующая) 19.04.2013 12:19 (МСК) 19.04.2013 12:04 (МСК)
КД-2013-04-02=ТЗ-Модификация_АИС-005 1 (действующая) 19.04.2013 12:19 (МСК) 19.04.2013 12:04 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского реабилитационного оборудования
Рамочныt соглашениz о выдаче банковских гарантий в сумме не менее 100 000 000,00 (сто миллионов) рублей, по итогам деятельности Общества за I-IV кварталы 2013 года, со сроком действия гарантии не менее 9 месяцев, без залогового обеспечения, для целей возмещения налога на добавленную стоимость в соответствии с НК РФ: Лот №1 – для нужд ОАО "Красноярская теплотранспортная компания", Лот №2 – для нужд ОАО "Красноярская электрокотельная".
Продукты питания
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту измерительных линий; импульсных линий; клемных коробок; стендов КиП и ПиП; панелей КиП; замена кабеля; замена дефектных вентильных блоков; сборок РТЗО.
Запрос цен
Поставка инертных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.