Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-05-2013

Оказание услуг по техническому обслуживанию множительной техники, факсимильных аппаратов ГБУК г.Москвы «ГМЗ «Царицыно» (#8651596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200153813000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию множительной техники, факсимильных аппаратов ГБУК г.Москвы «ГМЗ «Царицыно»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115569, Москва, ул.Дольская, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115569, Москва, ул.Дольская, д.1, -
Контактное лицо Буданова Светлана Михайловна
Телефон: 8-499-7257396
Факс: 8-499-7257396
Электронная почта: fin0159@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУК г.Москвы «ГМЗ «Царицыно»: БД, ХД, Парадно-входная зона, 1-й, 2-й и 3-й Кавалерские корпуса, Оранжерейные комплексы (г. Москва, ул. Дольская, д.1), Промзона (ул. 5-я Радиальная)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 17:00
Место: 115569. г.Москва, ул.Дольская, дом 1, 2-ой Кавалерский корпус, 3-ий кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) - 1 Условная единица В соответствии с техническим заданием и проектом договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг включены все возможные расходы: на погрузочно-разгрузочные работы, на вывоз и последующую доставку техники, оборудование и инвентарь, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, а также прочие расходы «Исполнителя», в т.ч. сопутствующие, связанные с оказанием услуг по Договору. В Цену Договора включена стоимость расходных материалов, запасных частей, инструментов, если она не превышает 3% (трех процентов) от стоимости выполняемой работы/операций. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУК г.Москвы «ГМЗ «Царицыно»: БД, ХД, Парадно-входная зона, 1-й, 2-й и 3-й Кавалерские корпуса, Оранжерейные комплексы (г. Москва, ул. Дольская, д.1), Промзона (ул. 5-я Радиальная)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом договора; Услуги оказываются с 1 июля 2013 г. до 25 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежеквартально в течение 10 (десяти) банковских дней за фактически оказанные Исполнителем услуги по безналичному расчету на основании подписанного Сторонами Акта об оказанных услугах предоставленного Исполнителем счета на оплату и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • Техническое задание...doc
  • Типовой Договор на ТО множительной техники +.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6050884
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу дверей высокого класса защищенности в помещениях, связанных с хранением наркотиков.
    Поставка продуктов мяса
    Поставка одежды (внебюджет)
    Поставка хозяйственных товаров (мыло, чистящие и моющие средства) в ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ"
    Подготовка экспозиций для представления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в IV городской выставке «Охрана труда в Москве – 2013».
    Средства индивидуальной защиты для филиала в ЮВАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.