Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2013

МОД - 2013 / ЗК - 21 "Оказание поддержки и технического обслуживания системы документооборота и делопроизводства" (#8703843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 540 рублей
Закупочная организация: МОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000513000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Московская областная Дума
Наименование заказа: МОД - 2013 / ЗК - 21 "Оказание поддержки и технического обслуживания системы документооборота и делопроизводства"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Московская областная Дума
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129063, Москва, Проспект Мира, дом 72, -
Контактное лицо Стрелецкий Дмитрий Аркадьевич
Телефон: 7-495-9886778
Факс: 7-495-9886779
Электронная почта: Str@mosoblduma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам
Начальная (Максимальная) цена контракта 252540 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соотвествии с п. 3.1. Извещения МОД-2013/ЗК-21
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с оказанием Услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС, ЕСН и др.), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Московская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги предоставляются с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 года включительно
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% цены государственного контракта производится в течение 180 (ста восьмидесяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приёмки Услуг (Акта сверки взаимных расчетов) и выставления соответствующего счета

Документация


  • Котировка 21 Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6092122
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на приобретение насосов для установки их в действующие индивидуальные тепловые пункты.
    Услуги подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM
    Тест-системы для проведения исследований пищевых продуктов и растительного сырья на ГМО методом ПЦР
    Выполнение работ по модернизации системы пожарной сигнализации «Simplex».
    Запрос котировок на поставку лекарственных препаратов (Рабепразол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году.
    Закупка расходных материалов для стерилизационного и аптечного оборудования № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.