Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2013

Поставка запасных частей для ремонта СВТ (#8703869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 990 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0273100000313000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Наименование заказа: Поставка запасных частей для ремонта СВТ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Контактное лицо Махонина Елена Ивановна
Телефон: 7-495-9878811
Факс: 7-495-9878811
Электронная почта: prim_ecp_106_2@pfrmo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительной документации Заявки в форме электронного документа подаются в формате (rtf Rich Text Format) , подписанные ЭЦП. Заявки, поданные в форме электронного документа подаются в срок и время, указанные в извещении. Раньше или позже указанного времени приниматься не будут.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 12509, Москва, Тверской бульвар, д.18, стр.2, каб.439 с 09.00 до 16ч.00м. Котировочная заявка подается на бумажном носителе нарочным. Все листы в котировочной заявке должны быть прошнурованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Все листы в котировочной заявке должны быть прошнурованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью. Если заявка подписывается уполномоченным представителем, то подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020220 Запасные части ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 499990 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Блок питания 500W, ATX 2.2, CE, low noise, 12cm fan, 20+4+4+6 pin, SATA (CCC-PSU5-12) шт. 60 Жесткий диск 1Тb 7200.12 ST1000DM00 SATA-III, 7200 rpm with 64 Mb шт. 20 Блок фотобарабана DK-67 для Kyocera FS-1920 шт. 20 Узел проявки изображения DV-67 для Kyocera FS-1920 шт. 20 Итого: шт. 120
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель обязуется оплатить за поставку Товара в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки Товара полностью и подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, представления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной на поставленный Товар. Окончание срока действия контракта- 05.07.2013г.

Документация


  • Проект Государственного контракта (зап часть).doc
  • Извещение.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6090802
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.