Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0273100000313000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Наименование заказа: Поставка запасных частей для ремонта СВТ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Контактное лицо Махонина Елена Ивановна
Телефон: 7-495-9878811
Факс: 7-495-9878811
Электронная почта: prim_ecp_106_2@pfrmo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительной документации Заявки в форме электронного документа подаются в формате (rtf Rich Text Format) , подписанные ЭЦП.
Заявки, поданные в форме электронного документа подаются в срок и время, указанные в извещении. Раньше или позже указанного времени приниматься не будут.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 12509, Москва, Тверской бульвар, д.18, стр.2, каб.439 с 09.00 до 16ч.00м. Котировочная заявка подается на бумажном носителе нарочным. Все листы в котировочной заявке
должны быть прошнурованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного
представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Все листы в котировочной заявке должны быть прошнурованы, заверены подписью
уполномоченного лица и скреплены печатью. Если заявка подписывается уполномоченным представителем, то подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским
законодательством, или ее нотариально заверенной копией
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020220 Запасные части ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 499990 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Блок питания 500W, ATX 2.2, CE, low noise, 12cm fan, 20+4+4+6 pin, SATA (CCC-PSU5-12) шт. 60
Жесткий диск 1Тb 7200.12 ST1000DM00 SATA-III, 7200 rpm with 64 Mb шт. 20 Блок фотобарабана DK-67 для Kyocera FS-1920 шт. 20 Узел проявки изображения DV-67 для Kyocera FS-1920 шт. 20 Итого: шт.
120
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №10 по г.Москве и Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малый Златоустинский пер., дом 3 строение 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель обязуется оплатить за поставку Товара в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки Товара
полностью и подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, представления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной на поставленный Товар. Окончание срока действия контракта-
05.07.2013г.
Документация
Проект Государственного контракта (зап часть).doc
Извещение.doc
форма котировочной заявки.doc
Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6090802
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка косметических масок из натуральных нетканых материалов Оказание услуг по уборке служебных помещений и мест общего пользования в г. Омске для нужд Федерального государственного казенного учреждения «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве» Поставка лекарственных растворов для нужд ЦМСЧ №119 Запрос котировок на поставку лекарственных препаратов (Амлодипин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году.Оказание услуг по уборке служебных помещений и мест общего пользования в г. Новосибирске для нужд Федерального государственного казенного учреждения «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве»Поставка стеллажей металлических