Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2013

Поставка картриджей и барабанов 138 штук (#8723919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 351 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100012413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем нефти и газа Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка картриджей и барабанов 138 штук

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем нефти и газа Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Губкина, дом 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Губкина, дом 3, -
Контактное лицо Кокухина Дарья Дмитриевна
Телефон: 7-499-1355388
Факс: 7-499-1355465
Электронная почта: 1355388@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Губкина, дом 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 10:00
Место: Указана в приложении №3 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Губкина, дом 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020355 Элементы замены типовые устройств отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 351329.59 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении №1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включено: доставка, разгрузка товара на склад Заказчика,уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,тара, упаковка.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем нефти и газа Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119333, Москва, ул. Губкина, дом 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 2 недель с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком Счета, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи товара.

Документация


  • проект договора картриджи.doc
  • Приложение № 1 к извещению 1-2013.doc
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 1-2013 ..doc
  • Приложение№2 к извещению №1-2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6104141
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплектующие для печатающего оборудования
    Поставка запасных частей для проведения технического обслуживания специальной техники ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»
    Выполнение работ по валке деревьев и корчевке пней на дворовых территориях района Проспект Вернадского
    Поставка наборов катетеризации и инфузионных систем для кардиохирургического отделения федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Закупка аксессуаров и компонентов ВОЛС для административного здания МЧС России по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7
    Поставка одноразового стерильного и нестерильного медицинского белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.