Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-05-2013

Сопровождение информационно-программных средств, обеспечивающих представление государственных услуг и реализацию государственных функций в электронном виде с применением механизмов информационного взаимодействия с внешними информационными системами посредством инфраструктуры СМЭВ (#8727162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 000 000 рублей
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100015213000008
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центральное информационно-техническое таможенное управление
Наименование заказа: Сопровождение информационно-программных средств, обеспечивающих представление государственных услуг и реализацию государственных функций в электронном виде с применением механизмов информационного взаимодействия с внешними информационными системами посредством инфраструктуры СМЭВ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Центральное информационно-техническое таможенное управление
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, -.
Контактное лицо Харитонов Максим Игоревич
Телефон: 7-495-7401563
Факс: 7-495-7401530
Электронная почта: KharitonovMI@ca.customs.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 20.05.2013 до 20.06.2013
Место предоставления Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6, ком. 301.
Порядок предоставления конкурсная документация может быть получена бесплатно в Центральном информационно-техническом таможенном управлении по письменному заявлению, в том числе в форме электронного документа. Запрос, подаваемый в форме электронного документа, должен отвечать требованиям, предъявляемым Законодательством Российской Федерации к электронным документам, в т.ч. иметь электронную подпись. Запрос оформляется на фирменном бланке (для организаций) в произвольной форме, утверждается подписью руководителя предприятия и печатью, с обязательным указанием предмета конкурса, почтового адреса, контактного телефона ответственного лица, E-mail, факса. Для получения документации в электронном виде, при себе иметь электронный носитель (дискету 3,5” или флеш-карту).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1500000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9000000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 30000000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень ИПС: КПС «Взаимодействие ИС», АС «БД РД», АПС «Электронные госуслуги». Сроки выполнения работ: с 16.07.2013 по 16.07.2014. Состав работ: 1. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и Заказчику без выполнения работ непосредственно на объектах эксплуатации ИПС. Исполнитель должен обеспечить работу «горячей линии» по телефону, факсу и электронной почте в круглосуточном режиме 7 (семь) дней в неделю. В случае поступления обращений от уполномоченных должностных лиц таможенных органов и/или Заказчика на «горячую линию» по телефону, факсу или электронной почте Исполнитель должен обеспечить время реакции (ответа) на обращение в течение не более 2 (двух) часов с момента получения. 2. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и Заказчику непосредственно на объектах эксплуатации ИПС. Работы должны выполняться в структурных подразделениях центрального аппарата ФТС России (г. Москва) в ЦИТТУ (г. Москва). В случае получения заявки об оказании консультационной и технической помощи непосредственно на объекте эксплуатации Исполнитель должен обеспечить время прибытия специалиста на объект эксплуатации в течение не более 2 (двух) часов, в том числе в выходные и праздничные дни. 3. Внесение изменений в ИПС в соответствии с заявками Заказчика и/или по согласованным с Заказчиком предложениям Исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных ИПС, информационных и программных компонентов ИПС, не приводящих к изменениям состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функций. В процессе выполнения каждого этапа работ, на котором предполагается внесение изменений в ИПС, должно быть реализовано заявок Заказчика на внесение изменений в количестве: на 1 этапе в части внесения изменений - АС «БД РД» - 3/15 (не менее/не более); КПС «Взаимодействие ИС» 3/15 (не менее/не более); АПС «Электронные услуги» 3/15 (не менее/не более); на 2 этапе в части внесения изменений- АС «БД РД» - 3/15 (не менее/не более); КПС «Взаимодействие ИС» 3/15 (не менее/не более); АПС «Электронные услуги» 3/15 (не менее/не более).
Заказчик Центральное информационно-техническое таможенное управление
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническими требованиями и проектом государственного контракта

Документация


  • КД смэв.doc
  • Извещение о проведении открытого конкурса.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6128979
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения Контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств Объединения (ОСАГО) в 2013 году
    Выполнение работ по созданию экспозиции «Веер императрицы» («Екатерина II: путь к трону») для ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»
    Выполнение работ по проведению охранных археологических исследований Маяцкого селища
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг в области информационных технологий, разработку и поставку специального программного обеспечения "Мониторинг деятельности, предоставления государственных услуг и исполнения функций государственного надзора ГИМС МЧС России"
    03-13 ОК Оказание услуг по поддержанию в актуальном состоянии баз данных информационных систем
    Выполнение работ по подготовке археологической карты Нижегородской области Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.