Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100015213000008
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центральное информационно-техническое таможенное управление
Наименование заказа: Сопровождение информационно-программных средств, обеспечивающих представление государственных услуг и реализацию государственных функций в электронном виде с
применением механизмов информационного взаимодействия с внешними информационными системами посредством инфраструктуры СМЭВ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Центральное информационно-техническое таможенное управление
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, -.
Контактное лицо Харитонов Максим Игоревич
Телефон: 7-495-7401563
Факс: 7-495-7401530
Электронная почта: KharitonovMI@ca.customs.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 20.05.2013 до 20.06.2013
Место предоставления Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6, ком. 301.
Порядок предоставления конкурсная документация может быть получена бесплатно в Центральном информационно-техническом таможенном управлении по письменному заявлению, в том числе в форме
электронного документа. Запрос, подаваемый в форме электронного документа, должен отвечать требованиям, предъявляемым Законодательством Российской Федерации к электронным документам, в т.ч. иметь
электронную подпись. Запрос оформляется на фирменном бланке (для организаций) в произвольной форме, утверждается подписью руководителя предприятия и печатью, с обязательным указанием предмета
конкурса, почтового адреса, контактного телефона ответственного лица, E-mail, факса. Для получения документации в электронном виде, при себе иметь электронный носитель (дискету 3,5” или
флеш-карту).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013
Место: Российская Федерация, 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5, корп. 6.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1500000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9000000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 30000000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень ИПС: КПС «Взаимодействие ИС», АС «БД РД», АПС «Электронные госуслуги». Сроки
выполнения работ: с 16.07.2013 по 16.07.2014. Состав работ: 1. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных
органов и Заказчику без выполнения работ непосредственно на объектах эксплуатации ИПС. Исполнитель должен обеспечить работу «горячей линии» по телефону, факсу и электронной почте в круглосуточном
режиме 7 (семь) дней в неделю. В случае поступления обращений от уполномоченных должностных лиц таможенных органов и/или Заказчика на «горячую линию» по телефону, факсу или электронной почте
Исполнитель должен обеспечить время реакции (ответа) на обращение в течение не более 2 (двух) часов с момента получения. 2. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным
должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и Заказчику непосредственно на объектах эксплуатации ИПС. Работы должны выполняться в структурных подразделениях
центрального аппарата ФТС России (г. Москва) в ЦИТТУ (г. Москва). В случае получения заявки об оказании консультационной и технической помощи непосредственно на объекте эксплуатации Исполнитель
должен обеспечить время прибытия специалиста на объект эксплуатации в течение не более 2 (двух) часов, в том числе в выходные и праздничные дни. 3. Внесение изменений в ИПС в соответствии с
заявками Заказчика и/или по согласованным с Заказчиком предложениям Исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных
ИПС, информационных и программных компонентов ИПС, не приводящих к изменениям состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функций. В процессе выполнения каждого этапа работ, на котором
предполагается внесение изменений в ИПС, должно быть реализовано заявок Заказчика на внесение изменений в количестве: на 1 этапе в части внесения изменений - АС «БД РД» - 3/15 (не менее/не
более); КПС «Взаимодействие ИС» 3/15 (не менее/не более); АПС «Электронные услуги» 3/15 (не менее/не более); на 2 этапе в части внесения изменений- АС «БД РД» - 3/15 (не менее/не более); КПС
«Взаимодействие ИС» 3/15 (не менее/не более); АПС «Электронные услуги» 3/15 (не менее/не более).
Заказчик Центральное информационно-техническое таможенное управление
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническими требованиями и проектом государственного контракта
Документация
КД смэв.doc
Извещение о проведении открытого конкурса.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6128979
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс на право заключения Контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств Объединения (ОСАГО) в 2013 годуВыполнение работ по созданию экспозиции «Веер императрицы» («Екатерина II: путь к трону») для ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»Выполнение работ по проведению охранных археологических исследований Маяцкого селищаНа право заключить государственный контракт на оказание услуг в области информационных технологий, разработку и поставку специального программного обеспечения "Мониторинг деятельности, предоставления государственных услуг и исполнения функций государственного надзора ГИМС МЧС России" 03-13 ОК Оказание услуг по поддержанию в актуальном состоянии баз данных информационных системВыполнение работ по подготовке археологической карты Нижегородской области Российской Федерации.