Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-01-2010

Комплектующие, запасные и расходные материалы комплекса технических средств (#883002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 12-0188125-10

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению комплектующими, запасными и расходными материалами комплекса технических средств Департамента городского строительства города Москвы в 2010 году.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 125009, Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕР., Д. 5.

Почтовый адрес: 125009, Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕР., Д. 5.

Адрес электронной почты: LNBakanova@kpr.mos.ru

Номер контактного телефона: (495) 956-69-13

Факс: (495) 956-81-22

Контактное лицо: Баканова Людмила Николаевна

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ "МОСРЕАЛСТРОЙ"

Место нахождения: 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 22

Почтовый адрес: 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 22

Адрес электронной почты: dm42student@rambler.ru

Номер контактного телефона: (499) 255-10-29, (499) 255-43-43

Факс: (499) 255-16-03

Контактное лицо: Суриков Андрей Владимирович

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 22

Телефон: (499) 255-10-29, (499) 255-43-43

Факс: (499) 255-16-03

Сроки предоставления с: 13.01.2010 по 02.02.2010

Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10 до 17 часов московского времени всем заинтересованным лицам, направившим заявку на получение документации об аукционе и оплатившим ее стоимость. Заявка на получение документации об аукционе должна содержать название конкурса, наименование организации (Ф.И.О. физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Документация об аукционе выдается по предъявлению доверенности, оригинала платежного документа с отметкой финансового учреждения, осуществляющего перевод о принятии к исполнению и акта выполненных работ. Документация об аукционе выдается в виде копии с оригинальной документации об аукционе, утвержденной заказчиком. Оплата наличными денежными средствами не допускается. В случае направления документации об аукционе по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

Размер платы: 800,00 pуб. (НДС 18%)

на основании выставленного счета в безналичном порядке с учетом НДС 18%. Назначение платежа: за документацию об аукционе по: «___указать наименование аукциона___». Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается. Государственное унитарное предприятие Московский городской центр реализации нежилых помещений «Мосреалстрой» (ГУП «Мосреалстрой») 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 22 ИНН 7703206640 КПП 770301001 Р/с 40 602 810 600 000 000 001 в ООО КБ «Росавтобанк» БИК 044 585 857 К/с 30 101 810 500 000 000 857

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.

Аукцион будет проводится по адресу: 125009, город Москва, Никитский пер., дом 5, подъезд 1, конференц-зал. Заказ пропусков на заседание производится по тел.: (495) 956-66-30; (495) 956-69-13

09.02.2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1 - (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) Оказание услуг по обеспечению комплектующими, запасными и расходными материалами комплекса технических средств Департамента городского строительства города Москвы в 2010 году. - 1 421 275,00 pуб.

8.

8 .1. Лот N 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники - 1,00 - услуга

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 1 421 275,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 125009. г. Москва, Никитский пер., д. 5.

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 71 063,75 pуб. (Без НДС)

8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п.8.25 "Информационной карты аукциона". Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Соответствующее платежное поручение должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть зачислены на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п.8.25 "Информационной карты аукциона" до момента окончания срока рассмотрения заявки на участие в аукционе (в течение 7 календарных дней с даты начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Если в течение 7 календарных дней денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не поступят на счет Государственного заказчика, то представленные сведения по обеспечению заявки рассматриваются как недостоверная информация.) *В платежном поручении, утвержденном Указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.03.2003 № 1256-у, в графе "Назначение платежа" указывается: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе (реестровый номер торгов ____________ ). НДС не облагается"

8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2181531000451139, БИК:044583001, ИНН:7703677818, КПП:770301001, ОГРН:5087746307457

Дополнительная информация по тендеру: Дополнительную информацию можно получить по адресу 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 22 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Суриков Андрей Владимирович; номер контактного телефона (499) 255-10-29, (499) 255-43-43; адрес электронной почты dm42student@rambler.ru.

Извещение сформировано: Суриков Андрей Владимирович

Распоряжение: 236-р.doc

Проект государственного контракта: Проект контракта.doc

Техническая часть документации: Тех часть расх.doc

Образцы форм для заполнения: ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ расх..doc

Приказ о размещении: Приказ о размещении.doc

Протокол начальной цены: протокол НЦ.tif

Аукционная документация: Аукционная документация.docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/304352


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства и специализированное лечебное питание
Уголь, дрова
Уголь, дрова
Товары медицинского назначения
Предоставление спутникового широкополосного канала
Одеяло

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.