Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2013

Запрос котировок на поставку периферийных устройств (принтер, сканер) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году (#9011098)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200045213000200
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку периферийных устройств (принтер, сканер) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 5, -
Контактное лицо Костин Александр Игоревич
Телефон: 8-499-7288116
Факс: 8-499-7288328
Электронная почта: smekalina.tn@gkbb.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Хозяйственный склад ГКБ им. С.П.Боткина (г. Москва, 2-й Боткинский пр-д, дом 5, корп.12, этаж 4); Хозяйственный склад ГКБ им. С.П.Боткина (г. Москва, 2-й Боткинский пр-д, дом 5, корп.12, этаж 4)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 12:00
Место: г.Москва,2-й Боткинский пр-д,дом 5,Административный корпус, 2 этаж, отдел госзаказа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020350 Устройства отображения информации
3020361 Устройства ввода
Начальная (Максимальная) цена контракта 48399.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Устройства отображения информации - 1 Штука В соответствии с техническим заданием; Устройства ввода - 3 Штука В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.; Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хозяйственный склад ГКБ им. С.П.Боткина (г. Москва, 2-й Боткинский пр-д, дом 5, корп.12, этаж 4); Хозяйственный склад ГКБ им. С.П.Боткина (г. Москва, 2-й Боткинский пр-д, дом 5, корп.12, этаж 4)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. ; в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания договора; Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. ; в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора

Документация


  • Форма котировочной заявки поставка товаров.doc
  • ТЗ.doc
  • Договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6361766
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт мебели для филиалов «Санаторий «Океанский», «Санаторий «Кульдурский», «Санаторий «Шмаковский», «Санаторий «Паратунка», Федерального государственного казенного учреждения «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку моторного топлива Аи-95, Д/т и пластиковых карт для автотранспорта ГКУ ЦЗН ЮАО города Москвы.
    Модуль контроля температуры оборудования
    Поставка пенообразователя
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку спецодежды для проведения ярмарки выходного дня
    Поставка нагрудных знаков и кокард

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.