Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-06-2013

Поставка, настройка, внедрение автоматизированного рабочего места «Расписание работы врачей и запись на врачебные приёмы и исследования» (#9119386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 004 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100005613000072
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка, настройка, внедрение автоматизированного рабочего места «Расписание работы врачей и запись на врачебные приёмы и исследования»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Контактное лицо Лапшина Марина Николаевна
Телефон: 7-495-6069548
Факс: 7-495-6069548
Электронная почта: zakupkikdp@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2013 в 23:59
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.07.2013 в 13:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 50200 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 1004000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с разделами III «Проект договора» и IV «Техническое задание» документации об аукционе.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с РАЗДЕЛОМ IV. «Техническое задание»

Документация


  • АД запись пациентов.docx
  • Обоснование начальной цены на сайт.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6440726
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений зданий и сооружений объекта по уничтожению химического оружия «Марадыковский» пос. Мирный Кировской области
    Поставка предметов повседневной форменной одежды для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению плановой инвентаризации (паспортизации) зданий с разработкой технической документации по структурным подразделениям Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году, согласно кадастровой документации.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Договора на проведения ремонта медицинского оборудования в ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова
    Сушильная камера
    Поставка продукции медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.