Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2010

Тендер для закупки спецоборудования для выполнения научно-исследовательских работ и работы по монтажу (#912193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 февраля 2010, в 10:00
Российская Федерация, 127055, Москва, Вадковский пер., д. 3а, (ком. 222) в рабочие дни с 9.00 часов до 17:00 часов (время московское).

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 127055, Москва, Вадковский пер., д. 1
Сроки поставки (проведения работ) с 22 февраля 2010 г. до 26 февраля 2010 г.
Порядок оплаты По безналичному расчету. Условиями государственного контракта предусмотрена выплата аванса Поставщику в размере 30% от цены контракта в течение 5 банковских дней с даты подписания контракта. Оплата оставшейся части цены контракта (70%) производится Заказчи

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технологический университет "Станкин"
Адрес Российская Федерация, 127055, Москва, Вадковский пер., д. 3а
Телефон (499) 973-3935, (499) 973-17-92
E-Mail StankinOKZ@list.ru
Контактное лицо Стефанский Валерий Павлович, Стефанский Валерий Павлович, Мурашов Алексей Борисович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на поставляемый товар должна быть указана с учетом НДС и включать стоимость доставки товара до места нахождения заказчика, его разгрузки, страхования, а также расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету. Условиями государственного контракта предусмотрена выплата аванса Поставщику в размере 30% от цены контракта в течение 5 банковских дней с даты подписания контракта. Оплата оставшейся части цены контракта (70%) производится Заказчи
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение 7-ми дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технологический университет "Станкин"
Дата размещения информации заказчиком 02.02.2010 16:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка спецоборудования для выполнения научно-исследовательских работ и работы по монтажу.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка спецоборудования для выполнения научно-исследовательских работ и работы по монтажу. 1.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 127055, Москва, Вадковский пер., д. 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 22 февраля 2010 г. до 26 февраля 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка спецоборудования для выполнения научно-исследовательских работ и работы по монтажу согласно техническому заданию.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническим испытаниям и определению прочности бетона неразрушающими методами контроля
Тендер для закупки мебели офисной
Тендер на закупку хозяйственных товаров
Покупка картриджей оригинальных для оргтехники
Выполнение научно-исследовательских работ
Приобретение офисных уничтожителей документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.