Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100000113000009
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Московской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров Управления Федерального казначейства по Московской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115114, Москва, улица Дербеневская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115114, Москва, улица Дербеневская, 5, -
Контактное лицо Мукабенова Дина Евгеньевна
Телефон: 7-499-2350116
Факс: 7-499-2357500
Электронная почта: ufk48@roskazna.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.07.2013 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 105568.35 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 633410.13 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 2111367.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 370
Заказчик Управление Федерального казначейства по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Места поставки товаров указаны в приложении № 2 Государственного контракта (часть II Аукционной документации).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании предварительной письменной заявки Заказчика в количестве, указанном в
заявке, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком. При этом окончательный срок поставки всего товара не должен превышать 31.12.2013 года.
Документация
АД 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6558577
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей - фруктовПоставка кондиционеров (сплит – систем) для оснащения помещений воздушного пункта пропуска аэропорта Шереметьево терминалы «F», «Е».Закупка соли таблетированной (ЭА 13-258)Поставка аппарата искусственной вентиляции легких с принадлежностями (257)650 – 2013АЭ Поставка ткани портьерной (декоративной) для нужд МВД России.Услуги по техническому обслуживанию кондиционеров, установленных в структурных подразделениях Главного управления ЗАГС Московской области