Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2010

Восстановление картриджей (#942100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства на 2010 г – 100%.
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 марта 2010, в 15:00
Российская Федерация, 117418, г.Москва, Нахимовский проспект, дом 31

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 117418, г.Москва, Нахимовский проспект, дом 31; заявки подаются в письменном виде или в виде электронного документа по форме приведенной в приложении № 1 прикрепленного извещения (прием документов в письменном виде осуществляется в рабочее время Заказчика: Пн-Чт – с 09.00 до 17.00; Пт – с 09.00 до15.30)
Сроки поставки (проведения работ) срок восстановления с доставкой по адресу Заказчика - не более 4 (четырёх) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится в российских рублях по факту оказания услуги в течение 10 банковских дней после подписания акта оказанных услуг и предоставления счет-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Российский Центр испытаний и сертификации - Москва"
Адрес Российская Федерация, 117418, г.Москва, Нахимовский проспект, дом 31
Телефон (495) 668-2925
E-Mail AnnaIM@rostest.ru
Контактное лицо Курилович Александр Геннадьевич, Тарасекно Алина Владимировна, Скрябина Светлана Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства на 2010 г – 100%.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуги должна быть указана с учетом всех затрат Исполнителя включая налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, связанные с исполнением контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по факту оказания услуги в течение 10 банковских дней после подписания акта оказанных услуг и предоставления счет-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Российский Центр испытаний и сертификации - Москва"
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 14:22

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
услуги по восстановлению картриджей для принтеров 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 117418, г.Москва, Нахимовский проспект, дом 31; заявки подаются в письменном виде или в виде электронного документа по форме приведенной в приложении № 1 прикрепленного извещения (прием документов в письменном виде осуществляется в рабочее время Заказчика: Пн-Чт – с 09.00 до 17.00; Пт – с 09.00 до15.30)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг срок восстановления с доставкой по адресу Заказчика - не более 4 (четырёх) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном извещении.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уборка служебных помещений и территории
Тендер на закупку мягкого инвентаря
Тендер по закупке расходных материалов, запасных частей и техническое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов
Организация и проведение мероприятия
Тендер по закупке стульев и кресел
Тендер по закупке мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.