Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31300482324
Наименование закупки: Поставка электронных компонентов для нужд филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН».
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов
наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3316393
Адрес электронной почты: peg@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Колпинская Мария Валерьевна
Место рассмотрения предложений Санкт-Петербург
Предмет договора: Предметом настоящего договора является поставка электронных компонентов иностранного и отечественного производства (ЭРИ) (далее – товар) на условиях, в порядке и в сроки,
определяемые настоящим договором. Количество, ассортимент, технические, функциональные и качественные характеристики поставляемого товара Стороны зафиксировали в спецификации, являющейся
неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1). Увеличение объема поставляемого товара по договору не более чем на 30% оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору.
Начальная цена: 285162.90
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с ТЗ (Приложение №2 к Извещению)
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 7.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента перечисления аванса Заказчиком на основании выставленного
счета Поставщика на расчетный счет Поставщика, после подписания договора. Поставка может осуществляться партиями по мере поступления товара на склад Поставщика. В случае недопоставки в 30
(тридцати) дневный срок, Поставщик обязан допоставить товар в срок до 23.09.2013 года. / Оплата производится в валюте Российской Федерации – рубль. Оплата по настоящему Договору осуществляется
авансированием Заказчиком на основании выставленного счета Поставщика, в размере 50% от суммы поставляемого товара. Окончательный расчет по счету в размере 50% - после полного поступления партии
товара на склад Заказчика. Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления счета Поставщиком, путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Обязательства Заказчика по оплате товара считаются исполненными после списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Документация по запросу котировок
Документация по запросу котировок
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение СМР по устройству переходов для прокладки трубПоставка датчиков влажности M2LR, анализаторовов MMS, газоанализатора CGA Выполнение ремонтно-строительных работПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по монтажу контрольных кабелейМонтаж металлоконструкций