Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-08-2013

Оказание услуг по поставке и внедрению системы для организации защищенного обмена информацией между внутренними и внешними пользователями для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» (583/13) (#9566592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 421 027 рублей
Организатор тендера: Закрытое акционерное общество "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 13.08.2013 )
Номер извещения: 31300491155
Наименование закупки: Оказание услуг по поставке и внедрению системы для организации защищенного обмена информацией между внутренними и внешними пользователями для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» (583/13)
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Закрытое акционерное общество "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСНЕФТЬ"
Место нахождения: 115093, Москва, Павловский 3-й, дом 2
Почтовый адрес: 115093, г. Москва 3-й Павловский пер., д. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Андреев Андрей Александрович
Адрес электронной почты: AndreevAA@sktransneft.ru
Телефон: +7 (495) 9950123
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Оказание услуг по поставке и внедрению системы для организации защищенного обмена информацией между внутренними и внешними пользователями для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ»
Начальная (максимальная) цена договора: 10 421 027,70 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7260000 Системы и прикладные программные средства 72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Единица 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с документацией о закупке

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 13.08.2013 по 02.09.2013
Место предоставления документации: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2
Порядок предоставления документации: Документация о закупке предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 03.09.2013 12:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 03.09.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 10.09.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 17.09.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация о закупке 583-13 1 (действующая) 13.08.2013 16:14 (МСК) 12.08.2013 11:53 (МСК)
Извещение 583-13 1 (действующая) 13.08.2013 16:14 (МСК) 12.08.2013 11:53 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан
ОАО «Российские железные дороги», в лице Санкт-Петербургской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» проводит конкурс № 933/ЭТЗП среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор № КО-10/13 на право заключения договора поставки связевого оборудования для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2013 года.
Поставка бензина и дизельного топлива по сервисным абонементам (талонам) для нужд ООО "Новый Свет-ЭКО"
Выполнение ремонтно-строительных работ в помещениях 10Н – 618, 619, 620 (каб. 2-90, 2-92) административного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на приобретение бумаги в 2013 г. для ОАО «НПП «Алмаз»
Выполнение работ по ремонту зданий и сооружений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.