Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2010

Прикладное сопровождение Автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства (#956804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 962 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов 12-0192895-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на прикладное сопровождение Автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (АС ЭДД ДЖКХиБ) 2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2
Почтовый адрес: Россия, 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2
Адрес электронной почты: tender@ugkh.mos.ru
Номер контактного телефона: (495) 957-96-08
Факс: (495) 957-96-08
Контактное лицо: Дзюбчук Ирина Васильевна

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКОМ-97"
Место нахождения: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3
Адрес электронной почты: stroikom97@mail.ru
Номер контактного телефона: (495) 91-686-91, 22-789-00
Факс: факс: (495) 91-686-91
Контактное лицо: Жетикова Татьяна Юрьевна

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3 Телефон: (495) 91-686-91, 22-789-00 Факс: (495) 91-686-91 Сроки предоставления с 02.03.2010 по 22.03.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Выдача документации об аукионе производится при предоставлении доверенности и копии платежного документа об оплате ее стоимости с понедельника по четверг с10:00 до 18:00, в пятницу с 10:00 до 16:45 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: 1 500,00 pуб. (НДС 18%) Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Оплата документации осуществляется на основании выставленного счета Специализированной организацией ООО "Стройком-97". Заявка на получение Счета должна содержать название аукциона, наименование организации (Фамилия, Имя, Отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. При оплате документации об аукционе в назначении платежа требуется указать реестровый номер аукциона 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2 ; 26.03.2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 Прикладное сопровождение Автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (АС ЭДД ДЖКХиБ) 962 831,71 pуб.
8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто 1,00 Штука

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
962 831,71 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
г. Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
При внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в назначении платежа требуется указать реестровый номер торгов и Лот №____, а также группировочный код "01", предназначенный для учета денежных средств, поступающих в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в данных торгах осуществляется непосредственно участником размещения заказа со своего расчетного счета на счет государственного заказчика. При возврате средств участникам размещения заказов в поле платежного документа «Плательщик» указывается: Департамент финансов города Москвы (ДЖКХиБ г.Москвы, л/с 40302810700000000060)
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ) 2177831000450181, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2177831000450181, БИК:044583001, ИНН:7701236617, КПП:771001001, ОГРН:1037739267500

Дополнительную информацию можно получить по адресу 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Жетикова Татьяна Юрьевна; номер контактного телефона (495) 91-686-91, 22-789-00; адрес электронной почты stroikom97@mail.ru.

Извещение сформировано: Макарова Екатерина Анатольевна

Файлы:
проект Гос контракта - прикладное сопровождение.doc
ТЗ_АС ЭДД.doc
Смета_АС ЭДД.doc
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ_.docx
Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки праздничных продовольственных наборов
Тендер для закупки оригинальных расходных материалов для вычислительной техники и оргтехники
Изготовление костюмов к спектаклям
Приобретение конференц-кресел
Выполнение работ по подготовке зданий и сооружений к новому 2010-2011 учебному году.
Тендер на закупку дезинфицирующих средств для быстрой дезинфекции помещений «Бактерокос ментол»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.