|
|||||||||
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, Николоямская 13, стр. 1 | ||||||||
Заказчик: | РГМ | ||||||||
Контактное лицо: |
Кардонов Павел Менеджер |
||||||||
Общее наименование закупки: | Поставка ПК и периферийного оборудования HP, Samsung, ViewSonic и др. для ОАО "СибВАМИ" и ОАО "РУСАЛ ВАМИ" | ||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется | ||||||||
Условия оплаты: | Оплата по факту. Оплата в течение 60 дней после поставки. (Оплата по курсу на дату оплаты) | ||||||||
Условия поставки: | Склад Покупателя. Адреса доставки указаны в Спецификации | ||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | не более 3-х недель. | ||||||||
Дата публикации: | 26.08.2013 14:03 | ||||||||
Дата завершения процедуры: | 02.09.2013 11:00 | ||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1188335" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||
Комментарии: |
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертиции? доставка и т.д. Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы: 1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ; 2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; 3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика); 4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия); 6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде); 7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 8) Учредительные документы; 9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора. |
||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1188335 | Скачать файл Форма обращения поставщиков и подрядчиков, привлекаемых Компанией (72 Кб) | 21.08.2013 10:40 | |
2-1188335 | Скачать файл Спецификация (11 Кб) | 26.08.2013 14:02 |