Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-03-2010

Запрос котировок на проведение регулярного технического обслуживания (#972277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 марта 2010
г. Москва, Сормовский проезд, дом 13, к. 2

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) с момента подписания Государственного контракта обеими Сторонами до 1 сентября 2010 года

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес г. Москва, Сормовский проезд, дом 13, к. 2
Телефон 919-43-33; 919-43-31
E-Mail kotirovka-uvd@mail.ru
Контактное лицо Давыдов Олег Константинович; Мироненко Павел Семенович

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену Контракта должны быть включены все расходы Исполнителя, в том числе уплата НДС в размере 18%, сборов, других обязательных платежей, расходов по обеспечению гарантийных обязательств
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предоплаты, оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами, по факту оказания услуг в полном объеме, акта сдачи-приемки услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления исполнителем счета на оплату цены Контракта
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 18 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Котировочная заявка подается в письменном виде по прилагаемой форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). Форму котировочной см. в отдельном приложении
Контактное лицо по приему заявок Давыдов Олег Константинович; Мироненко Павел Семенович
Телефон 919-43-33; 919-43-31
Адрес электронной почты kotirovka-uvd@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: 109444 г. Москва, Сормовский проезд, дом 13, корпус 2 с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Давыдов Олег Константинович; Мироненко Павел Семенович
Номер контактного телефона 919-43-33; 919-43-31
Адрес электронной почты Kotirovka-uvd@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «запрос котировок на проведение регулярного технического обслуживания, а в случае возникновения неисправности, ремонта средств связи, автоматизации, специальной техники на объектах Управления внутренних дел по Юго-Восточному административному округу города Москвы», реестровый номер № 13-0192607-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотазапрос котировок на проведение регулярного технического обслуживания, а в случае возникновения неисправности, ремонта средств связи, автоматизации, специальной техники на объектах Управления внутренних дел по Юго-Восточному административному округу города Москвы
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:500
Количество товара218,00
Единица измеренияштука
Краткая характеристика1. техническое обслуживание и ремонт внутренних слаботочных сетей, включая работы по расширению внутренней телефонизации: - проверка работоспособности, профилактические работы; - очистка от загрязнений внешних поверхностей, - при наличии заявок увеличение абонентских розеток. 2. Техническое обслуживание и текущий ремонт аппаратуры документальной связи (без стоимости запасных частей): - проверка работоспособности; - профилактические работы; - выявление расходных материалов, выработавших ресурс; - очистка от загрязнений внешних поверхностей. 3. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем внутреннего оповещения: а) усилитель внутренней системы оповещения: диагностика работоспособности; настройка оптимальных параметров; очистка от загрязнений внешних поверхностей. б) Линейное оборудование системы оповещения: диагностика работоспособности; проверка линейных параметров. 4. Техническое обслуживание и ремонту стационарных антенно-фидерных систем: - визуальный осмотр; - проверка надежности крепления; - замеры параметров приемо-передающего тракта с использованием диагностического оборудования. 5. Техническое обслуживание и ремонт мобильных антенно-фидерных систем: - визуальный осмотр; - проверка надежности крепления; - замеры параметров приемо-передающего тракта с использованием диагностического оборудования. 6. Техническое обслуживание и ремонт (без стоимости запасных частей) системы периметрального видеонаблюдения в здании ОВД по району Кузьминки: - диагностика и выявление неисправностей в работе системы видеонаблюдения, в случае необходимости восстановление работоспособность вышедшего из строя оборудования и линий передачи видеосигнала, ремонт или замена комплектующих (модули камер, платы усилителей видеосигнала, видеокабель и тд.). В случае не ремонтопригодности – произвести замену такого оборудования и линий связи на новое; - проверка работы, настройка видеорегистратора. Количество обслуживаемых объектов – 18. Количество мобильных антенно-фидерных систем - 200 шт. Прибытие специалиста не должно превышать 30 минут с момента поступления вызова от Государственного заказчика. В случае возникновения нештатных ситуаций количество дополнительных вызовов не ограничено и входит в стоимость Государственного контракта.

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (яйцо диетическое) II, III квартал 2010 год.
Закупка продуктов питания
Ежедневное трехразовое питание в сутки: завтрак, обед, ужин для летного и инженерно-технического состава
Закупка продовольственных товаров
Тендер по закупке продовольственных товаров
Закупка приправ, майонеза, маслин, кетчупа, сыра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.