Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2010

Оказание услуг по информационному обслуживанию и обновлению экземпляров сетевых версий специальных информационных массивов (СИМ) справочно-правовой системы КонсультантПлюс (#977450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 286.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 марта 2010, в 18:00
129223, г. Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр.191, каб.104. Котировочные заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе. Котир. заявки по факсу не принимаются. До принятия ФЗ об электронном документе прием документов в электронном виде не осуществляе

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 129223, г. Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 191
Сроки поставки (проведения работ) 01.04.2010 – 31.12.2010
Порядок оплаты Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами Акта информационного обслуживания справочно-правовых систем за прошедший месяц на основании выставленного Исполнителем счета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Адрес 129223, г. Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр.191
Телефон (495)913-08-84
E-Mail mi53@f53.nalog.ru
Контактное лицо mi53@f53.nalog.ru, Миронов Михаил Вячеславович, Милюкова Татьяна Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены стоимость услуг, доставки Заказчику до места использования, а также все налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами Акта информационного обслуживания справочно-правовых систем за прошедший месяц на основании выставленного Исполнителем счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней
Организатор торгов Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 17:27

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по информационному обслуживанию и обновлению экземпляров сетевых версий специальных информационных массивов (СИМ) справочно-правовой системы КонсультантПлюс или эквивалента согласно Спецификации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 286.2
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Оказание услуг по информационному обслуживанию и обновлению экземпляров сетевых версий специальных информационных массивов (СИМ) справочно-правовой системы КонсультантПлюс или эквивалента согласно Спецификации 1.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 129223, г. Москва, Проспект Мира, ВВЦ, стр. 191
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 01.04.2010 – 31.12.2010
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Техническим требованиям и спецификации услуг (Приложение № 3).

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт гастровидеоскопа
Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту автотранспорта
Ремонт гастровидеоскопа
Оказание услуг по проведению исследований на инфекции во 2-ом квартале 2010 года
Приобретение расходного материала для клинической лаборатории
Оказание информационных услуг по обслуживанию Системы «Консультант Плюс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.