Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2013

Покупка картриджей и других расходных материалов (#9782336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 106 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Дирекция госзаказчика"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта"
Наименование заказа: Покупка картриджей и других расходных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ул. Рождественка, д.1,стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, г. Москва, ул. Петровка д. 3/6
Контактное лицо Габов Кирилл Андреевич
Телефон: 7-495-6044004
Факс: 7-495-6044003
Электронная почта: dgz@dgz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125993, г. Москва, ул. Петровка д. 3/6, 5-ый этаж, помещение ФКУ "Дирекция госзаказчика"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 16:40
Место: прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 17:00
Место: 125993, г. Москва, ул. Петровка д. 3/6, каб. 22, ФКУ "Дирекция госзаказчика"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 248106 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора, в т. ч. расходы на перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125993, г. Москва, ул. Петровка д. 3/6, 5-ый этаж, помещение ФКУ "Дирекция госзаказчика"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 10 дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 банковских дней после поставки товара и предоставления счета, счета-фактуры и накладной

Документация


  • Проект Договора.doc
  • Обоснование НМЦ.doc
  • Форма заявки.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6977150
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Талоны на автомобильное топливо (бензин АИ-92, дизельное топливо)»
    Оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием ветеранов, пенсионеров и инвалидов в пунктах общественного питания района "Гольяново"
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий на дворовых территориях района "Рязанский" г. Москвы
    Лабораторные животные контролируемого качества
    Выполнение работ по ремонту системы звуковой трансляции в холле 1 этажа здания по адресу: ул. Большая Дмитровка, д.26.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГБУЗ «ГБ № 43 ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.