Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-09-2013

Закупка компьютеров, оргтехники и ПО (#9897323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 181 950 рублей
Организатор тендера: ОАО «ВПО «ЗАЭС»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка компьютеров, оргтехники и ПО"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1198520"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130918/0538/008
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1309180538008
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Всероссийское производственное объединение "Зарубежатомэнергострой", Россия, 101000, г. Москва, Потаповский пер. д.5 стр.4
Контактное лицо: Викулова Екатерина Александровна
Ведущий специалист отдела инвестиций, организации конкурсных процедур и закупокОАО "ВПО "ЗАЭС"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Закупка компьютеров, оргтехники и ПО
Категория продукции: Услуги по торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями и программно-техническими средствами
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 1 181 950,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 1 181 950,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс 20% в течение 10 календарных дней с даты подписания договора, 80% в форме окончательного платежа, в течение 10 календарных дней с даты подписания товарной накладной
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 101000, г. Москва, Потаповский пер., д. 5, стр. 4 и РФ (в соответствии с ТЗ)
Срок заключения договора после определения победителя: 14.11.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 07.10.2013, Дата окончания поставки: 31.12.2013
Дата публикации: 18.09.2013 16:18
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.09.2013 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 14.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1198520" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1198520 Скачать файл Извещение (115 Кб) 18.09.2013 15:47
2-1198520 Скачать файл Договор поставки (48 Кб) 18.09.2013 15:47
3-1198520 Скачать файл ТЗ комп_финал (561 Кб) 18.09.2013 15:47
4-1198520 Скачать файл Документация (1.2 Мб) 18.09.2013 15:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение ремонта помещений здания
Место рабочее автоматизированное
Выполнение работ по капитальному ремонту в корпусах 274Г, 247 ОАО "МСЗ"
Поставка эталонной емкости "Bruel & Kjaer" 11-0684
Выполнение работ по капитальному ремонту в корпусах 274Д, 223, 205 ОАО "МСЗ"
Поставка регистратора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.